• Объявления

Глохнет на прогревочных и почти на рабочих оборотах.

Глохнет на прогревочных и почти на рабочих оборотах.

Номер сообщения:#1  Сообщение polveka » 07 фев 2018, 12:47

Заводится двигатель легко и с первого раза. Работает стабильно, доходит до температуры 40 градусов, начинаются проблемы, холостого хода не стаёт, если заглушить, то заводится с пятого-десятого раза, чихает, стреляет, пердит.

Не трогаю минут 15- 20, кое как завожу, температура поднимается до 50 -60, и начинает работать чётко и нормально, хорошо держит холостые, под нагрузкой едет отлично. Стоит полностью остыть - начинаются проблемы опять. И вот такая ерунда началась с осени, как температура упала на улице ниже нуля. Чтоб нормально отправиться в путь, нужно примерно час побегать около машины с танцами и бубном.

У кого какие мысли ?

P.S. Дул в карбюратор карбклинером, заменил воздухан, аккум всегда держу заряженный, подсоса воздуха явного не выявлено, на качество топлива не жалуюсь.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет на прогревочных и почти на рабочих оборотах.

Номер сообщения:#2  Сообщение fflexx » 07 фев 2018, 13:17

Судя по всем постам, что ты написла за последние 10 минут, то у тебя плохая краска, нужна хорошая


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Глохнет на прогревочных и почти на рабочих оборотах.

Номер сообщения:#3  Сообщение polveka » 07 фев 2018, 14:07

fflexx писал(а):

Судя по всем постам, что ты написла за последние 10 минут, то у тебя плохая краска, нужна хорошая


Да, да и колёса накачать воздухом с запахом клубники :-)

А если серьёзно, полгода машину не осматривал, стоило залезти в гараж, ковырнуть там, сям, обнаружились люфты рулевого, дверь заклинило после того как вдэшкой сбрызнул замок, остальное копилось как снежный ком.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет на прогревочных и почти на рабочих оборотах.

Номер сообщения:#4  Сообщение fflexx » 07 фев 2018, 15:13

А загляник-ка ты в сапун, может у тебя он забит шмурдяком и перемерзает


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Глохнет на прогревочных и почти на рабочих оборотах.

Номер сообщения:#5  Сообщение polveka » 07 фев 2018, 15:48

fflexx писал(а):

А загляник-ка ты в сапун, может у тебя он забит шмурдяком и перемерзает


Хорошо, не думал что в нём может быть проблема с такими последствиями.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Глохнет на прогревочных и почти на рабочих оборотах.

Номер сообщения:#6  Сообщение fflexx » 07 фев 2018, 15:53

polveka писал(а):

стоило залезти в гараж, ковырнуть там, сям, обнаружились люфты рулевого, дверь заклинило после того как вдэшкой сбрызнул замок, остальное копилось как снежный ком.

Замки, кстати нужно брызгать силиконовой смазкой для замков.... Я там перенес тему-то твою про замки


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Глохнет на прогревочных и почти на рабочих оборотах.

Номер сообщения:#7  Сообщение Alex31 » 07 фев 2018, 16:45

polveka писал(а):

Хорошо, не думал что в нём может быть проблема с такими последствиями.

Будет такая проблема, конденсат. Подогрев от выпускного коллектора стоит?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 61
новичек

Re: Глохнет на прогревочных и почти на рабочих оборотах.

Номер сообщения:#8  Сообщение polveka » 06 май 2018, 08:04

Прошло 3 месяца, почти не использовал авто, лишь по большой необходимости.

Подогрев да, стоит. Температура воздуха уже стабильно плюсовая, но проблема не исчезла. Соответственно дело не в подогреве и не в сапуне.

Свечи выкручивал (после того как заглохнет окончательно) - свечки сырые, но это скорее норма в данной ситуации.

Может на датчики обратить внимание какие-то или в карб лезть, а может кольца поршневые залегли или ещё что ???

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек


Вернуться в Двигатели бензиновые

Вход  •  Регистрация