Что это за штуковина на крышке трамблера? Отвалился провод от нее и тачка не заводится, припаять не получается. Можно как то без нее обойтись? За ранее спасибо.
Не надо ничего снимать, по моему пора заменить крышку трамблера целиком. Эта еще от какого-то дракона с экраном и фильтром радиопомех. Трамб по ходу контактный, ибо бесконтактному такое устройство не требуется. Я бы основательно все заменил, и крышку, и бегунок, и контакты
Сними нахрен ту черную оболочку с крышки распределителя вместе с тем кондером помехозащитным... все должно заводится, или проблема не там..
Попробую завтра,хуже бы не сделать только))) просто на эту черную хрень провод с катушки идет, а который отвалился провод с неё на кондёр -который находится на корпусе трамблёра. как то так)
Сообщение добавлено... спустя 14 минут 45 секунд:
fflexx писал(а):
Не надо ничего снимать, по моему пора заменить крышку трамблера целиком. Эта еще от какого-то дракона с экраном и фильтром радиопомех. Трамб по ходу контактный, ибо бесконтактному такое устройство не требуется. Я бы основательно все заменил, и крышку, и бегунок, и контакты
Заменить на безконтактное есть такая мысль, просто ситуация такая- Сам я с Ярославля,по дороге в Москву случилась история эта,тачка просто заглохла, думал кулачки -зажигание сбилось полез- а там провод отвалился( я его на саморез вкрутил и до москвы доехал кой как) В понедельник обратно надо ехать(поменять на без контактный по-любому не успею)Завтра пойду гляну,на крайняк саморез опять вкручу но надолго ли его хватит, слабовато он там держится((
Если снять крышку, то видно, что из трамблера через пластиковый изолятор выходит контакт типа "папа", внутри он соединен с подвижным контактом, а на корпусе, параллельно этому контакту прикручен конденсатор (я бы и его заменил). Размыкаясь, контакты дают катушке импульс, который усиливается конденсатором. Если кондер отвалился, то будет ощущение, что не хватает мощи, а если забит пылью, то по ней может пробивать, опять же будет потеря мощности, или вообще не заведешь, особенно во влажную погоду
Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 17 секунд: После каждой регулировки зазора требуется заново выставлять зажигание, это важно!
Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 34 секунды: viewtopic.php?f=15&t=924 Это для расширения кругозора )
Если снять крышку, то видно, что из трамблера через пластиковый изолятор выходит контакт типа "папа", внутри он соединен с подвижным контактом, а на корпусе, параллельно этому контакту прикручен конденсатор (я бы и его заменил). Размыкаясь, контакты дают катушке импульс, который усиливается конденсатором. Если кондер отвалился, то будет ощущение, что не хватает мощи, а если забит пылью, то по ней может пробивать, опять же будет потеря мощности, или вообще не заведешь, особенно во влажную погоду
Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 17 секунд: После каждой регулировки зазора требуется заново выставлять зажигание, это важно!
Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 34 секунды: viewtopic.php?f=15&t=924 Это для расширения кругозора )
Ок, спасибо.Зазор я не трогал(контактную группу не снимал) Просто когда встрял на трассе, скинул сразу крышку трамблера,разомкнул контакты отверткой при включенном зажигании- искры не было, начал с проводов от катухи - и увидел эту ситуэйшен.
Сообщение добавлено... спустя 5 минут 33 секунды: Да уж...Выкинуть надо этот трамблер вместе с потрохами и поставить без контактный,одной головной боли меньше будет....по приезду домой займусь этим) Завтра попробую напрямую тогда кинуть провод(как ты написал) обойдя эту байду и обязательно отпишусь)
Для бесконтактного требуется своя катушка, изменить провод питания катушки (ибо для контактного сам плюсовой провод имеет сопротивление, да так, что катушке остается около 7-ми вольт), коммутатор, трамблер. В какой-то степени контактное зажигание более удобное, хотя бы в плане диагностики и устранения неисправности в полевых условиях, при условии что механика трамба исправна, как говориться, можно и на проволоке доехать, это образно, конечно. По сути иметь с собой контактную группу в запасе, которая займет очень мало места, и заменить ее можно в течении пяти-десяти минут. Хотя бескотактное эффективнее, но при выходе из строя например бегунка, может потянуть за собой коммутатор, например, или датчик холла. Не будешь же это все с собой возить. Поэтому считаю, что бесконтактное зажигание нужно содержать в более комфортных условиях.
Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения