Номер сальника 357 501 641 B,номер большого подшипника 311 405 625 F,маленького 311 405 645 B всё это продаётся по отдельности,комплект 191 598 625.Если сам не сообразишь как выбить старые и забить новые подшипники стоит только забить вопрос на яндексе он выдаст тебе кучу информации,с картинками .
Прошу подсказки. На техосмотре слесарю не особо понравилилсь шланги тормозные задние, говорит какие-то чересчур "дубоватые", кабы не лопнули при экстренном торможении.
Какие (производитель, марка и т.п.) посоветуете заказать в ексисте, признателен за номерок в каталоге ? Заменить только шланги или ещё чего к ним желательно ? Колодки и барабаны задние менял на новые года 2 назад, езда не агресивная, стоит ли менять колодки ?
На техосмотре слесарю не особо понравилилсь шланги тормозные задние
ОХ, уж эти слесаря! Понятие "чересчур дубоватые" слишком расплывчатое. А какие они должны быть, мягкие? Тогда можно сказать что их раздувать будет при резком торможении, и машина не будет тормозить. Отправляясь на СТО не забывайте одно правило, которое всегда на уме у слесаря - без лоха и жизнь плоха! Это на мой взгляд неубедительный довод, вот если бы он указал на то, что шланги потрескались, тогда еще может быть, и то не факт. Тормозные шлаги многослойны, под верхним слоем проходит корд, а уж потом основной, рабочий слой. Сейчас открутишь шланжик (!) а там глядишь и трубки придется менять. Смотри сам. А колодки нужно смотреть по состоянию.
Если надумаешь менять,то можешь остановиться на NK 854702,или TRW PHA 106 хорошо и не дорого,и действительно при замене можешь свернуть(оторвать) тормозные трубки.Если тормоза в порядке,зачем менять колодки?
Если надумаешь менять,то можешь остановиться на NK 854702,или TRW PHA 106 хорошо и не дорого,и действительно при замене можешь свернуть(оторвать) тормозные трубки.Если тормоза в порядке,зачем менять колодки?
Спс за подсказку.
Тормоза держат нормально, просто колодки давно не глядел.
Скоро переобуваться, тогда и гляну, что там и в каком состоянии.
Вот беда, не задача. Потекла тормозуха со стороны заднего левого колеса. Может трубку, повредил, а может шланчик ? Или их (шлангов) там нет, только спереди (давно не заглядывал подднище).
На днях полезу разбирать. Что подскажите, какие могут быть хитрые моменты? Если трубка, то где искать её, на разборах или в ексисте заказывать (реально ли). Что и как, в какой последовательности ? Хитрая, левая, мелкая резьба, есть где-нибудь ? Хитрый инструмент нужен ли какой-нибудь для этого ? Прокачивать потом только ремонитруемый контур или все четыре ?
Сзади трубки доходят до колдуна (если есть), потом от колдуна короткие трубки, потом шланги, потом снова трубки. Левых резьб нигде нет. Если на педальку нажимал, то лучше потом весь зад прокачать, главное , чтоб из бачка полностью жидкость не ушла, если ушла, тогда лучше все прокачивать. Не знаю как у вас, а у нас есть магаз, в котором трубки продаются метражем со штуцерами под любые машины, это бысрее и дешевле, чем экзист.
Всего посетителей: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения