• Объявления

Эксплуатационные жидкости

Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#1  Сообщение GRAF » 04 мар 2013, 11:31

Система охлаждения двигателя: Антифриз G10, G11
Система смазки двигателя: SAE 10W, SAE 15W
Картер коробки передач: SAE 80, SAE90
Полноприводная трансмиссия: SAE80, SAE75 W90
Автоматическая коробка передач: AFT Dextron
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): Смазка G6.2
Гидроусилитель рулевого управления(ГУР): V.A.G. G002000
Тормозная система: FMYSS 116 DOT 4

P.S.: Данные взяты с просторов интернета. Если есть неточности, то сообщаем, дополняем, корректируем... не стесняемся.

Golf Mk2 Syncro 5d, 1,8GX, ПДТВ 256 + ЗДТ 239
Das Auto
Аватара пользователя

GRAF
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:41
Откуда: Мск
Имя:
Заслуженная репутация: 16
новичек

Re: Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#2  Сообщение Яков » 04 мар 2013, 19:08

GRAF писал(а):

Система охлаждения двигателя: Антифриз G10, G11
Система смазки двигателя: SAE 10W, SAE 15W
Картер коробки передач: SAE 80, SAE90
Полноприводная трансмиссия: SAE80, SAE75 W90
Автоматическая коробка передач: AFT Dextron
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы): Смазка G6.2
Гидроусилитель рулевого управления(ГУР): V.A.G. G002000
Тормозная система: FMYSS 116 DOT 4

P.S.: Данные взяты с просторов интернета. Если есть неточности, то сообщаем, дополняем, корректируем... не стесняемся.


официально ни G10 ни G12 не продаются. У ОД имеется ввиду. Ему на смену пришел G12+, который позволяет смешиваться с другими стандартами, тем самым давая водителю свободу манёвра, так сказать.
ИМХО не имеет смысла привязываться к SAE, проще (для обывателя) к основе масла и вязкости
Напримре, для коробки передач (механики) только синтетика, и только 75W90
В ГУР так же 002000 заменён на 004000

Аватара пользователя

Яков
Автолюбитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Откуда: Санкт-Пеербург
Имя: Яков
Заслуженная репутация: 6
новичек

Re: Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#3  Сообщение TeameR » 01 апр 2013, 23:44

объясните неопытному-год откатался и не вспоминал про СО, да и сейчас (тьфутьфутьфу) вроде нету поводов для беспокйства. много где читал, что льют антифриз г11. в инете путной инфы по нему не нашел. что это за ОЖ такая? чем оличается от других антифризов? у самого сейчас плещется какая то отечественная ож, но в обозримом будущем буду менять.

1990, 1.6 pn 70 hp, мкпп-5
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

TeameR
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 22:55
Откуда: Ковров
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#4  Сообщение Яков » 02 апр 2013, 08:14

TeameR писал(а):

много где читал, что льют антифриз г11. в инете путной инфы по нему не нашел. что это за ОЖ такая? чем оличается от других антифризов? у самого сейчас плещется какая то отечественная ож, но в обозримом будущем буду менять.


это для отечественных авто все незамерзающие жидкости - одного стандарта.
Для ВАГа они сделаны не только незамерзающими, но и имеют специальные пакеты присадок, предотвращающие образование накипи и прочих вредных явлений. Но и моторы на ВАГах ставились разные, у кого чугунный блок, у кого алюминиевый. Различаются и пакеты присадок, в одном моторе они будут работать, в другом - бездействовать.
Как показывает многолетняя практика, отечественные охлаждающие жидкости очень агрессивны по отношению к алюминиевым деталям. Разъедают и радиаторы, и рубашку охлаждения в голове, и даже в блоках

Аватара пользователя

Яков
Автолюбитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Откуда: Санкт-Пеербург
Имя: Яков
Заслуженная репутация: 6
новичек

Re: Эксплуатационные жидкости

Номер сообщения:#5  Сообщение Chucky » 26 фев 2014, 13:04

Что обозначают стандарты у антифризов?

Антифриз – общее название охлаждающих жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Чаще всего антифризом называют автомобильную охлаждающую жидкость, потому что температура ее замерзания ниже температуры замерзания воды. Все антифризы для автомобилей должны соответствовать определенным требованиям. Требования, предъявляемые к антифризам довольно высокие. Они должны быть химически стабильными, иметь хорошую теплопроводность, не замерзать, при рабочих температурах двигателя не должны закипать, на поверхностях системы охлаждения не должны образовывать отложения, не должны разрушать детали и узлы всей системы.

Для антифризов существуют общие стандарты, которые нормируют основные показатели охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля: это внешний вид, плотность, температуру начала кристаллизации, коррозийное воздействие на металлы, вспениваемость и другие. Для этого существуют ГОСТы, но они не оговаривают состав и концентрацию присадок, не дают информации о смешиваемости антифризов, а также не дают указаний по цвету антифриза. Цвет выбирает производитель. Также ГОСТы, имеющиеся на сегодняшний день, не регламентируют срок службы антифризов, а также условия ресурсных испытаний. На сегодняшний день сертификация не является обязательной, она носит только рекомендательный характер.

Технические требования к зарубежным антифризам концентрированного вида отражены в ASTMD3306, это для легковых автомобилей и легких грузовиков, а для грузовых машин и тяжелой техники в ASTMD4985. Они требуют начального введения дополнительной добавки к охлаждающей жидкости SupplementalCoolant Additive(SCA). Эти документы содержат перечень физико-химических свойств и эксплуатационных требований к антифризам со ссылками на соответствующие стандартные методы испытаний (ASTM). Изготовители автомобилей, помимо общих стандартов, применяют свои спецификации с дополнительными требованиями. Например, концерн Volkswagen, имеет систему нормативов G, а нормы GeneralMotorsUSA– AntifreezeConcentrateGM1899-M, GM6038-M. Испытания проводит обычно сам производитель или компания, которой он доверяет. Перечень тестов состоит из комплекса лабораторных, стендовых и ходовых испытаний.

Часто бывает, что такие документы запрещают добавлять в антифриз ингибиторы коррозии, которые содержат нитриты, нитраты, амины, фосфаты, а содержание силикатов, буры и хлоридов может иметь только предельно допустимое значение, которое оговаривается. Такие ограничения позволяют уменьшить отложения накипи в системе охлаждения и увеличить срок службы уплотнений водяного насоса, а также повышают защиту от кавитационной коррозии.

Импортные антифризы по ASTMD 3306 можно использовать в автомобилях российского производства. Также, если производитель рекомендует лить антифриз допуска G11, то можно лить вместо него антифриз, который имеет более высокий допуск. Но, здесь есть одно исключение. Если G11 долить антифризом с допуском G12, то их присадки могут взаимодействовать между собой, могут образоваться хлопья. Ведь антифризы, имеющие более высокий допуск, имеют более высокие требования к техническим характеристикам. Обычно считается, что более высокий допуск, по умолчанию, содержит в себе требования всех предыдущих.

Обычно производители, помимо состава, дают на этикетках информацию о стандарте (допуске), производимого антифриза. Иногда, рядом с литерой G, стоит не только цифры 11, 12, 12+ , 12++, но и другие (30, 40, 48), это будет уже другой допуск, он не говорит о том, что этот антифриз более концентрированный или лучше. Обычно второй допуск пишется совместно с первым.

Если разобрать антифризы по VW, то он их позиционирует как стандарты, т.е. допуски, а вот автолюбители стран бывшего союза привыкли относиться к таким буквенным обозначениям, как к классификации.

G11CODEG11
В состав этого антифриза входят неорганические ингибиторы коррозии, а основу составляет этиленгликоль. Производство такого антифриза дешево и не трудоемко, он довольно распространен в России. Силикаты являются неотъемлемой частью допуска этого антифриза, а вот качество и количество присадок может быть разным, от этого и будет зависеть цена на этот антифриз. Окрашивается преимущественно в синий цвет, но может быть зеленого и желтого, и классифицируется как антифриз для автомобилей до 1996 года.

G12/CODEG12
Основу таких антифризов составляет пропиленгликоль, к ней добавлены органические ингибиторы коррозии. Присадки применяются карбоксилатные, они действуют только на очаги коррозии. Антифризы могут быть использованы в автомобилях 1996-2001 годов выпуска. Благодаря принципу действия карбоксилатных присадок они вырабатываются в течение 5-6 лет. Окрашиваются в основном в красный цвет и все его оттенки.

G12 Plus/ G12+
Классифицируются как антифризы для автомобилей с 2001 года выпуска. В своем составе не имеет нитритов, фосфатов, боратов, силикатов, аминов, а поэтому может быть совместим с другими классами антифризов. Срок службы у него больше, чем у всех предыдущих, вследствие того, что современные технологии позволяют это сделать на уровне присадок. Цвет может быть фиолетового, сиреневого, лилового или любого другого.

G13
Практически то же, что и G12+, но используются более дорогие технологии производства. В основном этот антифриз предназначен для форсированных двигателей автомобилей и мотоциклов. Обладает очень высокими показателями теплопроводности и теплоемкости. Для гоночных автомобилей антифризы такого класса производятся с применением нанотехнологий, а процесс производства держится в секрете.

В списке признанных международных стандартов разных стран такие страны, как:
США - ASTM D 3306, ASTM D 4340: ASTM D 4985, SAE J1034;
Великобритания - BS 6580, В5 5117;
Япония - JIS К 2234;
Франция - AFNOR NF R 15-601;
Германия - FVV HEFT R 443
Взято
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек


Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация


cron