• Объявления

История Golf Rallye

История Golf Rallye

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 10 июн 2014, 13:33

История GOLF RALLYE
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


В 80-е годы шикарный Гольф Rallye оставил увлекательную главу в горячей истории спорта и автомобилестроения VW.

VW Golf Mk2. Это обычный гражданский автомобиль, за исключением GTI, чуть степенный, верно? Только этого автомобиля не хватало концерну Volkswagen что бы войти на ралли. Он хотел вернуться на гонки. Поэтому он создал это - привод на четыре колеса, с наддувом - Гольф Rallye.
Быстрый взгляд на угловатый расширенный обвес 80-х, прямоугольные фары говорит вам, что это именно ОН.
Каждый раз, когда вы ловите отражение своего авто в витрине магазина, вы вспоминаете об эксклюзивности этой машины и понимаете, почему заплатили за него почти в два раза дороже стандартного Golf GTI.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


В самом деле, VW Golf Rallye действительно что-то совершенно особенное.
Volkswagen Rallye Golf основан на шасси MKII гольф и был разработан для соответствия стандартам FIA, чтобы конкурировать в чемпионате FIA WRC. Эти стандарты требовали, чтобы автомобиль, который был в гонке WRC, был объемом производства по меньшей мере 5000 шт.. Volkswagen Rallye Golf был построен между 1988 и 1990 и в общей сложности выпущен 5071 автомобиль. Хотя VW занял только третье место, наследие разработок этого увлекательного автомобиля перешло на другие модели.
На ралли гонках были представлены Форд Сьерра-Cosworths, Lancia Delta Integrales и Toyota Celica GT4s. Гольф-Rallye бросил им вызов.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вместо обычных 1,781cc обьема, в правилах гонок было написано, что двигатель должен быть уменьшен до 1,763cc и родной двигатель PG уменьшили в обьеме на 18 кубиков, но с Lader нагнетателем Golf Rallye выдал все теже респектабельные 160hp при 5,600 об / мин. Этого было достаточно, чтобы при 62mph разогнаться за 8,6 секунды, и получить максималку под 130mph. Не сверхзвуковых цифры, но достаточно, чтобы сделать Rallye мускулистым. Конечно, если вы хотите еще более быстрый и мощный Mk2, вы должны найти одного из супер-редких Golf Limited G60, с впечатляющими 210hp. Но VW сделал только 71 из них...

Полноприводная система Syncro на Гольф Ралли, с достаточно простой вязкостной муфтой, имела то преимущество, что была на 100 кг легче, чем эквивалент других систем.

Компрессор, который также ставился на Поло G40 и G60 Corrado, был изготовлен из запатентованной системы, разработанной еще в 1905 году одним французом. G-Lader был тонко сбалансированным устройством. Неудачи с нагнетателем не были редкостью и VW в конце концов отказался от него.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Родословная Гольф Rallye неоспорима, и как он ведет себя на дороге? Механизм переключения передач, доставшийся ему от Пассата, является достаточно четким, и нагнетатель дает возможность не переключать постоянно рычаг переключения передач вперед и назад между коэффициентами. Это даже сейчас дает возможность ездить наравне с современными горячими авто.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Приглядитесь к машине и вы начнете по-настоящему ценить Golf Rallye. Он не такой быстрый, как Sierra Cosworth или Lancia Delta Integrale, но менее наглый и более изысканный, чем они оба.

Стоит ли его искать? Зависит от того, как быстро вы обнаружите его прелести. Но как только вы их увидите, они тщательно прельщают. Гольф-Rallye, безусловно, заслуживает свое место в пантеоне героев. За рулемэтих машин, остается довольно много фанатов, что является реальной и редкой привилегией.

Взято
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Переведено и адаптировано Chucky.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: История Golf Rallye

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 10 июн 2014, 13:42

VW Jetta Rallye Mk2
Кузов Tudor
Сборка Custom


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: История Golf Rallye

Номер сообщения:#3  Сообщение JOHN » 18 авг 2015, 16:35

Почитал Дим, спасибо!

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

JOHN
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:10
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: История Golf Rallye

Номер сообщения:#4  Сообщение Chucky » 05 окт 2015, 15:34

История Golf Rallye

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек


Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация


cron