• Объявления

История Rabbit

История Rabbit

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 24 фев 2013, 14:18

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Rabbit (Volkswagen Rabbit)
Трудно переоценить популярность автомобилей Volkswagen Golf, появившихся в продаже в 1974 году. Они входят в число самых продаваемых, выпускаются десятками миллионов штук в год. Названные так в честь теплого течения Гольфстрим, эти компактные автомобили стали даже родоначальниками так называемого гольф-класса.

Для многих автолюбителей название это привычно и узнаваемо. И мало кто знает, что некогда у них было и второе название — Rabbit («кролик»). Под ним на территории США и Канады выпускались модели первого поколения. А дебютировавшее в 2006 году на Нью-Йоркском международном автосалоне пятое поколение «Гольфа» вновь получило это название. Кстати, пусть вас не удивляет 2006 год — да, в Европе пятое поколение было представлено в 2003 году, однако в США оно появилось значительно позднее. Кстати, американские модели несколько отличаются от европейских по своим техническим характеристикам.

И самые первые «Кролики», и их потомки пятого поколения несли на себе две эмблемы — собственно знаменитый логотип «VW» и изображение бегущего кролика.

В свое время название Rabbit появилось в качестве попытки сыграть на простом и запоминающемся имени, как это уже было в случае со знаменитым Beatle (а «Гольфы» и создавались, прежде всего, как замена «Жуков»). Необычное название очень понравилась американцам. До такой степени, что некоторые из них даже напрочь забывали название «Volkswagen». Однако кролик был куда менее удачливым в этом вопросе (чего нельзя сказать о самих автомобилях) и в 1985 году, представляя второе поколение, производитель решил от него отказаться, вернувшись к названию Golf.

Возможно, причина этого кроется в том, что Beatle внешне действительно походил на жука, в то время как угловатый Golf менее всего напоминал длинноухое животное. Тем более странным выглядит решение компании вновь вернуться к нему двадцать лет спустя.

Впрочем, решение оказалось недолговечным — при презентации шестого поколения Volkswagen вновь решил обойтись без кроликов и вновь в пользу Golf.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Однако все продолжают упорно называть Кроликом все модели выпущенные в США и Мексики.
Так в чем отличия американской версии от европейской?

Северная Америка
Второе поколение Golf было выпущено в Северной Америке в штате Пенсильвания. При продажах в Северной Америке он не оправдал ожиданий и с увеличением производственных затрат, завод Westmoreland Ассамблей был закрыт в июле 1988 года. Последующие Гольфы продаваемые в Северной Америке пришли из сборочного завода Пуэбла, Мексика. Выпуск Golf Mk2 был прекращен в Европе в 1991 году, но мексиканское производство модели осталось доступно в Северной Америке еще один год.

В первый год в продажу в Северной Америке, 1985, Golf 2 ставились квадратные фары, а на версии GTI фары от Jetta. С 1985 года американские модели можно легко отличить от европейских установленными в передних крыльях brakelight(side markers); это стало обязательным для всех автомобилей, проданных в США за 1986 год.

GTI стал Автомобилем года журнала Motor Trend за 1985 год, а также VWVortex "Лучший Golf всех времен". В Северной Америке, Volkswagen столкнулся с жесткой конкуренцией с Honda Civic S (позже Si).

Продажи в первый год в США Mk2 были на восемь процентов ниже, чем в 1984 году Кролика Мк1.А продажи в 1985 Jetta, напротив, выросли по сравнению с 1984 г.
В 1986 году Jetta стала бестселлером VW в Северной Америке, которая и держалась до последних дней.

Мексика (1987-1992)
Golf Mk2 начал производится в Мексике в марте 1987 года после замены успешных Caribe (Golf Mk1). Они были доступны с двумя вариантами 1.8lt двигателя: 72 л.с. (54 кВт) и 85 л.с.,которые ранее использовались в Caribe GT, Атлантическом GLS и Corsar). Они перешли в модификации C, CL и GL, с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач для «малых» двигатель (C и CL), и 5-ступенчатой ​​механической и дополнительно 3 ступенчатая автоматической на 85 л.с. (63 кВт) версия (GL).
Шины для C и CL были размерностью 155 SR 13, и P 175/70 R 13 для GL.
В 1988 году Golf получил такие же изменения, как и в Европе.
В 1989 году была запущена GTI версия с 105 л.с. (78 кВт) "Digifant" инжекторный вариант с 1,8 л двигателем без катализатора.

Далее я постараюсь выложить в картинках все отличия...

Эктерьер
Автомобиль отличался от европы своей решеткой под квадратные фары
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Оптика шла как обычная
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Так и линзованная(тюнинг от Хелла)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


В США такой фронт называют Westmoreland

Узкие бампера немного шире и массивней европейских и без ниши под номер
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Указатели поворов бампера также более широкие
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Side Markers/Banana light в передние крылья(габаритный огонь и повторитель поворотов)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Задние фонари с двумя секциями
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Дополнительный ПТФ с катафотами в задний широкий бампер
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация


cron