VW Jetta 2 ECODieselГод: 1991-1992
Страна: Германия для США.
Количество: 797 экз.
Примерно в 1990, в Германии Volkswagen решили создать "Umwelt freundlich", или экологически чистый дизельный двигатель.
Для того, чтобы сэкономить время и деньги, они решили изменить существующий дизельный двигатель вместо создания совершенно нового. Таким образом, они взяли стандартный VW турбо дизельный двигатель, который использовался в миллионах Фольксвагены и Ауди с 1982 года, и сделали некоторые изменения в нем для того, чтобы очистить выбросы.
С любым двигателем, бензин или дизельное топливо, один важный шаг в деле сокращения выбросов является добавление катализатора окисления (часто называемого каталитический конвертер). Таким образом, основное различие между дизельными ЭКО и обычными VW турбо дизельными двигателями, в присутствии дизельного катализатора.
Но VW не остановился только на катализаторе. VW турбо дизельный двигатель имеет то, что называется "повышение обогащения устройства", прикрепленный к ТНВД. Его целью является обеспечение дополнительного топлива в двигатель, когда турбонагнетатель делает большое количество ускорений при полностью открытой дроссельной заслонки. Но часто двигатель не может сжечь все это дополнительное топливо, и много не востребованного вылетает в выхлопную трубу.
Если это несгоревшее топливо попадает в катализатор, можно повредить или разрушить катализатор. Таким образом, вторая модификация мотора устроена, что бы просто удалить устройство обогащения. Конечно, это снижает лошадиные силы немного, но с турбокомпрессором мотор достаточно мощный. И турбокомпрессор ЭКО дизеля имеет давление наддува по максимуму (9,6 фунтов на квадратный дюйм выше атмосферного давления) в качестве обычного турбодизеля, и турбокомпрессор может сделать тот же объем мощности, но без устройства обогащения Boost, при меньшем расходе топлива достигнув мощность дизельного двигателя на полном газу.
Это две главные особенности, которые обозначают ЭКО дизельный двигатель.
В остальных случаях мотор идентичен обычному VW турбо дизельному двигателю.
В реальном мире, эти модификации, похоже, работают очень хорошо, в большинстве дорожных условий, ЭКО дизель не излучает видимый дым из выхлопной трубы, по крайней мере, когда двигатель разогрет. На самом деле, он достаточно чистый, потому как VW удалось продать его в Калифорнии, где ужесточилось регулирование выбросов с середины 1980-х годов.
ЭКО дизель VW был фактически сделан в двух вариантах - 1,6-литровая версия и более мощная 1,9-литровая версия. Однако, только 1,6-литровая версия официально называется "Экодизель" и продается в США. 1,9-литровая версия была продана в Канаде и Европе в 1993-1997 годах, но никогда не распространялась в США. С другой стороны, 1,6-литровый Экодизель продавался только в США, и никогда не делался в Канаде или Европе.
1.6L Экодизель двигателя
Картина 1.6L дизельного ЭКО двигателя как он находится под капотом 1991 Jetta GL Экодизель.
1. Топливный фильтр
2. Корпус воздушного фильтра
3. Крышка маслозаправочной горловины
4. Насос впрыска
5. Турбокомпрессор
6. Указатель уровня масла
7. Масляный фильтр, с масляным радиатором (серебряная шкатулка выше масляного фильтра, частично скрыты шлангами AC)
8. Бачок тормозной жидкости
9. Коробка
0. Бак с охлаждающей жидкостью
"Экодизель", на VW Джетта 2 обозначался значком на задней части автомобиля.
Но времени на продажи VW оставалось слишком мало; Экодизель Jetta достиг в США дилеров в начале 1991 года, в то время, когда продажи Jetta / Golf / GTI-серии автомобилей уже замедлялись. Кроме того, с ценами на бензин, который был самый дешевый в то время, дизельные автомобили были не очень популярны, в 1991 году лишь восемь процентов Jetta были с дизельными двигателями, в то время как раньше, более 50 процентов всех проданных VW в 1981 году были с дизелями!
Помимо двигателя, в Jetta ECOdiesel было еще несколько незначительных отличий от бензиновой Jetta.
Следуя своей традиции, VW не ставил на Jetta Экодизель тахометр, а были большие аналоговые часы.
Красные метки на спидометре дают вам примерное руководство относительно того, когда переключать передачи.
Все Jetta ECOdiesel были проданы в версии GL, так что название автомобиля официально становится "Jetta GL Экодизель", о чем свидетельствует применение идентификационных знаков на задней части автомобиля. И, возможно, чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных покупателей, большинство (или все?) ECOdiesel были проданы оснащенными полным пакетом опций Q8, которая состояла из кондиционера, ручного люка, круиз-контроля, и шести динамиков " Heidelberg "аудиосистемы.
Статистика Экодизеля
Jetta GL Экодизеля был продан за два "Модельных года", в 1991 и 1992 годах, с учетом пребывания 12 месяцев в демонстрационном зале. Экодизель впервые прибыл весной 1991 года, и в общей сложности около 750 ECOdiesel были проданы в 1991 модельном году. Все они были изготовлены на заводе VW в Вольфсбурге, Германия, следуя традиции предыдущих дизельных Jetta, которые также были сделаны исключительно в Германии. 1991-модели Jetta ECOdiesel были доступны в полном спектре цветов, включая зеленый, синий, серый, белый, красный и черный - все с серыми велюровыми сиденьями и черными торпедами.
К сожалению, для Экодизеля, немецкое производство A2-серии Jetta остановилась вскоре после 1992 модельного года, так как завод переходил на производство новых серий A3. Так что, если записи VW верны, только 47 экземпляров Jetta ECOdiesel были сделаны в 1992!
Хотя точное распределение цвета среди этих 47 машин неизвестны, большинство из них являются черными, несколько серых и несколько красных.
1991
Базовая цена (MSRP): $ 11 230
Обвинение Предназначения: $ 340
Экстерьер:Полное соответствие версии GL (USA)
Интерьер:Полное соответствие версии GL (USA)
1991
Базовая цена (MSRP): $ 11 230
Опции• Кондиционер: $ 840
• Круиз-контроль: $ 235
• Люк на крыше: $ 410
• AM / FM стерео магнитола: $ 325
• Цвет металик: $ 180
1992
Базовая цена (MSRP): $ 11 670
Опции:• Кондиционер: $ 840
• Круиз-контроль: $ 235
• Люк на крыше: $ 425
• AM / FM стерео магнитола: $ 340
• Цвет металик: $ 180
Мотор:дизель и турбодизель
MF, 1V, SB, RA
Взято
Переведено Chucky.
При копировании материалов обязательная активная ссылка на http://golf2-jetta2.ru ©