Легенда: VW GOLF GTI
Не многие автомобили стали легендарными, но Golf GTI является одним из них. Ollie Stallwood хочет знать, что это такое ...
Mark II версия была больше и быстрее
В 1977 году фильм под названием Star Wars вышел на экраны, и стал больше, чем просто фильм, это было нечто знаковое, которые определило бы эпоху. В том же году в Великобритании был также выпущен небольшой автомобиль и в некотором смысле это стало тоже огромным успехом.
После этого достаточно консервативный автомобильный мир никогда не будет прежним. Автомобиль был назван Volkswagen Golf 1 GTI. Легенда гласит, что этот автомобиль был результатом многих часов работы инженеров Вольфсбург, даже после их ежедневных смен. Он имел 1,6-литровый, 110 л.с. двигатель, с 0 до 60 миль набирал за 9,1 секунды, и обгонял более экзотические машины. Это был огромный успех.
Нужно было зажечь
Когда мы думаем о ГТИ, мы думаем о восьмидесятых. В 1984 году был запущен в серию Mark II и к этому моменту все знали что такое ГТИ. Другие производители из кожи вон лезли, чтобы придумать похожий автомобиль и VW GTI решил поднять ставки. Он имел 1,8-литровый, 112 л.с. двигатель, но гораздо больше возможностей, чем Мк 1...лучше торможение и больше изысканности в кузове.
Максимальная скорость была почти 120 миль в час и с 0 до 62 миль разгон был около 8,5 секунд. Автомобиль был гораздо более современным на вид и даже сейчас по-прежнему выглядит хорошо. Пятидверная версия также начала продаваться и принесла GTI еще более широкий рынок продаж.
Во многом 8V MK II был вершиной бренда. Объемы продаж выросли, VW получился в самый раз. Некоторые люди были даже рады довольствоваться только серебряным значком на груди. Объявления и реклама для MK II были даже знаковыми и если моя память мне не изменяет у них была сильная тема ювелирных изделий. Одним из признаков этого, женщины захотели зажимы и серьги с буквами GTI.
Еще лучше
16V был запущен в 1986 году и имел 139 л.с. и, хотя многие люди утверждают, что это был лучший автомобиль, на мой взгляд, это 8V, который является героем. Он был более популярным, менее элитарной моделью, для большинства людей, что бы езжить быстрей на дюйм. Это был звездный час Гольф ГТИ. В некотором смысле это было тоже, что новый Mini сегодня - это было доступно для среднего класса, но Вы все еще можете сделать на старом ГТИ круиз через Челси и получить восхищенные взгляды. GTI было бесклассовое и ультра желаемое. Даже название стали воровать но ГТИ, это только Гольф.
Широкий бампер самый красивый?
Golf Mark II был также невероятно хорошо сделан. Вот почему еще так много вокруг него людей сегодня. Подумайте о количестве Форд Эскорт XR3i или Vauxhall Astra GTE того времени и вы поймете кто лучше.
На мой взгляд, самый красивый Гольф Mk2 выущенный позже с 'большими бамперами'. Это была попытка VW, чтобы освежиться перед старением дизайна. Далее вышел MK III.
16V модели с тонированными задними фонарями смотрелись лучше и по-прежнему одни из самых привлекательных моделей.
Сидя внутри MK II можно ощутить, что досих пор очень удобно. Да, салон выглядит устаревшим, но сам автомобиль выглядит коренастым и хорошо сделанным. Все приятно размещается рядом с водителем и, конечно, есть мяч для гольфа в рукоятки рычага переключения передач. Просто заведите машину и услышате грозное бормотание из выхлопной. После поездки поймете все усилия инженеров по совершенствованию всего пакета, что считалось сделать необходимо, по сравнению сегодняшними горячими авто.
Нажмите газ, и увидите породу и почувствуете власть над собой, чем скромные цифры мощности тех времен.
Позже вышел G60
По сегодняшним меркам GTI не покажется быстрым и цепким, как раньше, но акцент здесь делается на развлечения. Нажмите газ и автомобиль по-прежнему будет быстрым, потому, что есть явный недостаток новых драйверов, это изысканность и бездушность, а вы хотите что то с душой. Бросьте машину в поворот и она примет классическую позицию раннего GTI, все время чувствуя контролируемой и стабильной. Например я поехал с новыми хорошими шинами, и лучшим сцеплением с дорогой, и этот опыт просто оставил огромную улыбку на моем лице.
На автомагистрале автомобиль ведет себя (теоретически) ровно на скоростях. MK II является стабильным, просторным, изысканным и быстрым, и в то же время веселым. Трудно удивляться, что бы вы могли хотеть от машины еще, даже несмотря на свой возраст. После MK II, все пошло немного не так для Golf GTI. MK III был медленным, тяжелым, мягким и не очень хорошо сделанным. Так же, как Джордж Лукас сделал с другими сериями Звездных войн, в течение следующих полутора десятилетий VW был вынужден преследовать то, что никогда не будет таким же, как тогда, когда все это началось.
Author: Oli S
Взято
Переведено и адаптированно Chucky.
При копировании материала обязательная активная ссылка на http://golf2-jetta2.ru ©