VW Golf2 GTI Sport Caravan.Это самый первый опыт концерна Фольксваген в сотрудничестве с другими фирмами по Mk2.
Кто читает этот раздел, наверняка просмотрел темы про Callaway, Zonker и Turbo Technics. Но это было позже...
А в 1985 году подразделение
VW Motorsport поручило снова американцам разработать гоночную версию Гольфа для ралли. Почему сами не разработали? Наверно пиар, гонки и показ VW в других странах, а может мощностей не хватало.
Как бы там нибыло, а Моторспорт отдало проект фирме
Portland Racing, Inc и только субсидировало и контролировало в дальнейшем. Автомобиль стали готовить для американских гонок IMSA (International Motor Sports Association) RS / Champion Spark Plug Challenge.
Мотор 1.6 довели до 190л.с. при 8800об./мин. Степень сжатия 12:1.
Обвес на этой машине был так же от этой фирмы. Изготовлен из стекловолокна в ручную.
В продажу эти расширители арок не пошли.
Было построено всего 8 машин для этих гонок. На данном фото машина с передним спойлером от
Votex.Теперь конкретно про авто под номером 85 на фото...
Ему очень повезло дожить до наших дней!
VW Sport Caravan GTI, возможно, был построен для более агрессивного класса IMSA GTU.
Широкие крылья и большой передний фартук не были разрешены в IMSA ProFormance.
Этот ГТИ однако никогда не видел трассу, и был запасным авто в команде.
Сложно сказать. Есть несколько теорий, но ни одна не подтвержена.
Во-первых, и, на наш взгляд, скорее всего, является то, что IMSA GTI был построен для гонщиков в классе GTU. Возможно, VW не утвердил бюджет и автомобиль в гонки не пошел.
Другой вариант, что это был просто шоу кар из запасного варианта Портленд Расинг и небыл предназначен в качестве чего-то большего.
В любом случае факт остается фактом, что это один из рода гоночных автомобилей и мы очень гордимся этой частью истории VW.
По мотивам тем:
Переведено, адаптировано и дополнено Chucky.
При копировании материалов, на сторонние сайты, обязательна активная ссылка на данную статью ©