• Объявления

Golf Turbo Technics

Golf Turbo Technics

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 21 авг 2015, 21:06

VW Golf2 Turbo Technics

Golf Turbo Technics

Английская фирма TT (Turbo Technics LTD), это как Callaway в США, о которой я делал уже тему.
Turbo Техника является инжиниринговой компанией, основанной в Великобритании.
Специализируется на производстве турбокомпрессоров и турбонагнетателей для авто и судоремонтной промышленности.
Основанная в 1981 году, Турбо Техника является компанией мирового класса, действуя в качестве консультантов для производителей автомобилей, двигателей и дизайнеров гоночных команд в их стремлении достичь лучшего от турбокомпрессоров.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


На VW Golf Mk2 1.8 16v GTI в начале 90хх годов, фирма установила свой компрессор-кит, интеркуллер и ECU-Electronic Control Unit (электронный блок управления), boost sensor и т.д.. Так же все настраивалось на их оборудовании.
На выходе получилась мощность 230л.с.

Mk2 Golf 16v Turbo Technics upgrade kit:
Golf Turbo Technics

Так же были программы на VW Golf Mk2 GTI 8v.
Причем постпродажные переделки (aftermarket) шли официально. Выдавался сертификат и своя именная табличка на телевизор, с годом установки и порядковым номером.
Golf Turbo Technics
Golf Turbo Technics

Внешне автомобиль никак не отличался от обычного ГТИ в разных комплектациях. Никаких шильдов и надписей.
Выпущено порядка 500 машин.
Golf Turbo Technics

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Golf Turbo Technics

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 09 ноя 2015, 12:17

TURBO TECHNICS GOLF MKII

Крис Сандисон и его Турбо Техника Гольф 2 ГТИ.
Golf Turbo Technics

Оглядываясь назад, читая личные истории людей, понимаешь, как часто они вспоминают о "старых добрых днях".
Все помнят вещи из своего детства, будь то любимые игрушки, с которыми они выросли или мода той эпохи.
Это всегда вспоминается как лучшее из лучших, и любая попытка копировать это, как правило, встречается с неодобрением.
Это не означает, что используя современные технологии, улучшать классику не нужно! Этим и занимается такой человек, как Крис Сандисон из Абердина, владелец этого редкого Турбо Техника MKII VW Golf GTI.
Крис является истинным фанатом, с впечатляющим списком предыдущих проектов, в том числе классическим VW Beetle, Mitsubishi Evo IV 500л.с., и Audi RS6... и этот список можно продолжать. В то время, как его последняя сборка не может быть самой мощной, но она принадлежит, безусловно, самому редкому Гольфу!

MKII Golf GTI дебютировал в Великобритании в 1984 году и быстро стал излюбленным оружием среди молодых парней. Автомобиль увидел свет с проворным 1,8-литровым двигателем, который выдавал 112л.с. (EV). В сентябре 1986 года, он показал всему миру, что означал успех продаж Гольфов! Автомобиль пошел на достижения культового статуса и стал истинным классическим горячим авто.

В наши дни даже фото найти не легко, но разыскать сам автомобиль, который имеет полное переоборудование от Турбо Техника, еще труднее! Фирма Turbo Technics является тюнинговой компанией UK (Англия), специализирующаяся на подборе и установке турбокомпрессоров. Основанная в 1981 году, она выросли до большого бизнеса и зарекомендовала себя как хорошо уважаемая инжиниринговая компания. Даже сегодня Turbo Техника переделывает автомобили, учавствует в гонках команд и тюнеры всего мира обращаются к ним за советом.

Вернемся к середине 1980-х годов. Турбо Техника определила нишу на рынке для компании, которая может предложить полный капитальный ремонт и модернизацию производительности, для популярных автомобилей той эпохи. Компания предложила пакеты для всего, от Ориона и XR3i Форда, до Rover Vitesse, и, конечно для VW Golf GTI MKII.

Были два варианта тюнинга, доступные для MKII GTI. Они поднимали мощность до 148л.с. и 168л.с. Гольф Криса был заказан у фирмы в самом мощном варианте 168л.с. Автомобиль стали переделывать 16 апреля 1986 года, и он покинул Turbo Технику 11 августа 1986 года !
В 1986 году все работы составили £ 2,000, и за них вы получали огромный тюнинг-пакет, который превратил ваш GTI в монстра. Турбина использовалась Garrett AiResearch-T3, которая была собрана Турбо Техникой из составных частей, специально для двигателя ГТИ. Турбо затем монтировалась на разделительном кронштейне выпускного коллектора, что позволило получить отличную производительность на низкой скорости и минимальный турбо лаг. Кроме того, сама система выхлопа была улучшена из нержавеющей стали. Выхлопная задняя секция также была увеличена для дальнейшего улучшения потока газа.

Улучшения были также сделаны благодаря переднему установленному интеркулеру в сочетании со стандартным впускным коллектором. Конечно было переделано и зажигание, чтобы нормально работать вместе с этими изменениями. Была установлена модернизированная система впрыска, что позволило значительно поднять мощность.
Тюнинг этим не заканчивался. Команда Турбо Техника работала много лет, чтобы разработать способ выжать каждую последнюю каплю мощности из двигателя, но в то же время сохраняя его в безопасности. Чтобы сделать это, соотношение сжатия было снижено до 9:3 и поставлена новая прокладка головки блока цилиндров. Наконец было установлено усиленное сцепление Сакс, что позволило водителю в полной мере использовать новую мощность автомобиля.

В дополнение к настройке пакетов, Турбо Техника поставляла клиентам машины, с измененными подвеской и тормозами, а так же с наружными модернизациями. Данный автомобиль до сих пор носит оригинальный BBS-обвес. Комплект из передних и задних бамперов, юбок, расширений арок и спойлера. Все было покрашено цветом Торнадо красный, чтобы соответствовать кузову. Подвеска также была изменена на набор Bilstein с Eibach пружинами, которая наряду с Eibach стабилизаторами поперечной устойчивости укрепила вверх шасси и занизила дорожный просвет. Завершает внешность набор 15 дюймовых колес BBS RA, и шинами Uniroyal 185 / 60x15.

Было совершенно ясно, что Крис получил драгоценный камень на руки, однако он нуждается в полировке.
150000 пройденных миль автомобиль измучили, на протяжении многих лет, и неизбежные механические поломки взяли свое... это было время для обновлений.

Крис нашел мануалы, как повторно использовать оригинальные части Турбо Техника, как возможно вернуть новую жизнь в 29-летнего VW. Старый Bosch-K-Jetronic системы был заменен на систему управления Omex-ECU. Сам двигатель остался оригинальным 8-клапанный 1.8 литровым агрегатом, но был полностью переработан еще раз ...
Установлен новый регулируемый шкив (звездочка), который допускает фантастические регулировки в газораспределении. В дополнение к этому, был план, чтобы сохранить оригинальные поршни и шатуны VW, но новый OEM поршни в эти дни не производятся из того же материала, что и исходные версии 1986, и поэтому они хуже!
Вместо них было решено установить набор кованых поршней G60.
Чтобы уменьшить вероятность блока крекинга снова установлен родной радиатор. Оригинальный интеркулер, коллектор и турбина. были восстановлены в идеальное состояние.

Весь ремонт был произведен в мастерских CFM и после они добились улучшений в диапазоне оборотов, чем было у Turbo Technics. Максимальный крутящий момент теперь составляет более 233lbs/фут и идет выше при 3500rpm. ВНР цифра регистрирует 212 с красивой высокой и длинной кривой.

Внимание уделили и тормозам. Впереди стандартные суппорта были заменены набором из Audi S2, в то время как задние были пожертвованы от MkIV Golf, давая Крису гораздо больше уверенности в торможении.
Интерьер, как Крис хочет, оставили полностью оригинал! Машина сохраняет свою индивидуальность MkII, с дополнительным преимуществом пакета обновления Турбо Техника и новую жизнь данную ему современными запчастями.
Golf Turbo Technics

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ДВИГАТЕЛЬ: кованые поршни, изготовленные на заказ кулачки Omex управления двигателем, оригинальный турбо коллектор отремонтирован, оригинальная турбина восстановленная, оригинальные турбокомпрессоры, выхлопная система нержавеющая под заказ.

Шасси: амортизаторы Bilsten с Eibach пружинами, Eibach стабилизатор поперечной устойчивости, Audi S2 тормозные суппорты спереди, MKIV Гольф суппорты сзади, рычаги.

КОЛЕСА И ШИНЫ: 15x7 дюймов BBS-RA колеса, шины Uniroyal 185 / 60x15 шины.

ВНЕШНИЙ ВИД: комплект Полный BBS обвес.

ИНТЕРЬЕР: Стандартный MkII Гольф.

Взято
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Текст переведен, отредактирован и адаптирован Chucky.
При копировании обязательна активная ссылка на данную статью.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек


Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация