• Объявления

Клапаны печки

Клапаны печки

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 16 апр 2014, 14:16

Клапаны давления перед печкой Гольф 2/Джетта 2.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Эта тема насущная! Многие жалуются на холод в салоне.
В первую очередь смотрим в подкапотке на шланги, уходящие на радиатор печки.
Если на них стоят 2 клапана, то они могут быть давно закисшие и не пропускать ОЖ в радиатор.

Клапаны расположены в отсеке двигателя и врезаны в шланги, идущие к печке.
Они соединены между собой тонкой трубкой - шунтом, по которой всегда циркулирует ОЖ. На входе стоит металлический термостат, на выходе - обычный пружинный клапан из черного пластика.
Они перекрывают поток ОЖ через печку при перегреве выше 100-105 град.
Компенсация линии давления (Pressure compensation line (Druckausgleichsleitung)).
Стоят они там, потому что у первых выпусков Гольф 2/Джетта 2 радиаторы в печках были слабенькие и лопались от повышенного давления! С 90 года были заменены на обычные шланги, потому что радиаторы стали выпускать усиленные и эти клапаны стали не нужны!
Осталось купить 2 шланга безклапанных и радоваться теплому салону.
Номера целиковых шлангов:
VAG 191 819 371 E
Шланг системы охлаждения (Напор. магистраль) для моторов
EZ,HM,GU,GZ,PB,PF,RD,RH,RP,RV,RF, Дизель:JP,ME,MF,JR.

VAG 191 819 371 F
Шланг системы охлаждения (Напор. магистраль) для моторов
S, CH,HM,GN,HK,GT,HW.

VAG 191 819 371 G
Шланг системы охлаждения (Напор. магистрали) для моторов
HZ,MH,NZ,2C,NU.

VAG 191 819 371 H
Шланг системы охлаждения (Напор. магистрали) для моторов
16V:KR,PL.

VAG 191 819 371 K
Шланг системы охлаждения (Напор. магистрали) для моторов с AКПП:
CH, RP.

VAG 191 819 373 C
Шланг системы охлаждения (Обрат. магистрали) для моторов
HZ,MH,NU.

VAG 191 819 373 D
Шланг системы охлаждения (Обрат. магистрали) для моторов
Все остальные моторы.


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
Тегиклапаны печки,

Re: Клапаны печки

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 21 фев 2016, 16:51

Как не странно, но есть люди, подвергающие сомнению темы, которые я пишу.
Они утверждают, что эти клапаны установлены для быстрого прогрева двигателя.
Для таких невер, выкладываю перевод и ссылку с Доппель-Воббера!

Перепускной клапан (№ 191 819 911 A) был модернизирован в отзыве 80A5 1995 для Golf II, который не имел никакого нового теплообменника (WT/радиатора).
При определенных обстоятельствах, радиатор может лопнуть, из за повреждений, вызванных горячей водой, но и повышенным риском несчастных случаев из-за затуманенных окон. Обходной клапан на редукционном клапане, предотвращает повышенное давление в радиаторе. И к сожалению, перепускной клапан из за старости в какой-то момент его службы приводит к снижению отопления. Удаления накипи может, но не обязательно, восстановить функции клапана снова.

В случае замены радиатора на современный термостойкий, перепускной клапан может быть полностью заменен с помощью новых шлангов на 22мм., или частями жаропрочных труб с подходящим внешним диаметром. Медные трубы следует использовать только краткосрочно (они подвержены электролитической коррозии), рекомендуется нержавеющая сталь (сантехника, системы отопления и т.д.).

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Клапаны печки

Номер сообщения:#3  Сообщение taraskints » 22 фев 2016, 22:29

После снятия клапанов потек оригинальный радиатор Valeo, правда 1992 г.в. а потом новый Behr-Hella..( Да и температура с печки такая, что руку держать невозможно - обжигает.. Проблема скорее в системе охлаждения, а демонтаж клапанов ее проявил?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

taraskints
Водитель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 20:34
Откуда: Киев
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Taras
Заслуженная репутация: 30
новичек

Re: Клапаны печки

Номер сообщения:#4  Сообщение Chucky » 22 фев 2016, 22:38

taraskints писал(а):

После снятия клапанов потек оригинальный радиатор Valeo, правда 1992 г.в. а потом новый Behr-Hella..( Да и температура с печки такая, что руку держать невозможно - обжигает.. Проблема скорее в системе охлаждения, а демонтаж клапанов ее проявил?

За давление еще отвечает клапан в крышке бачка ОЖ. Срочно проверить!
Качество новых запчастей (даже родных) тоже оставляет желать лучшего.
Многие ездят без клапанов и с китайским радиком и у них ничего не течет.
Скорей всего действительно проблема в системе ОЖ!

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Клапаны печки

Номер сообщения:#5  Сообщение fflexx » 22 фев 2016, 22:48

Chucky писал(а):

За давление еще отвечает клапан в крышке бачка ОЖ. Срочно проверить!

Проверить и.... срочно заменить


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек


Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация


cron