Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Эта тема насущная! Многие жалуются на холод в салоне.
В первую очередь смотрим в подкапотке на шланги, уходящие на радиатор печки.
Если на них стоят 2 клапана, то они могут быть давно закисшие и не пропускать ОЖ в радиатор.
Клапаны расположены в отсеке двигателя и врезаны в шланги, идущие к печке.
Они соединены между собой тонкой трубкой - шунтом, по которой всегда циркулирует ОЖ. На входе стоит металлический термостат, на выходе - обычный пружинный клапан из черного пластика.
Они перекрывают поток ОЖ через печку при перегреве выше 100-105 град.
Компенсация линии давления (Pressure compensation line (Druckausgleichsleitung)).
Стоят они там, потому что у первых выпусков Гольф 2/Джетта 2 радиаторы в печках были слабенькие и лопались от повышенного давления! С 90 года были заменены на обычные шланги, потому что радиаторы стали выпускать усиленные и эти клапаны стали не нужны!
Осталось купить 2 шланга безклапанных и радоваться теплому салону.
Номера целиковых шлангов:
VAG 191 819 371 E
Шланг системы охлаждения (Напор. магистраль) для моторов
EZ,HM,GU,GZ,PB,PF,RD,RH,RP,RV,RF, Дизель:JP,ME,MF,JR.
VAG 191 819 371 F
Шланг системы охлаждения (Напор. магистраль) для моторов
S, CH,HM,GN,HK,GT,HW.
VAG 191 819 371 G
Шланг системы охлаждения (Напор. магистрали) для моторов
HZ,MH,NZ,2C,NU.
VAG 191 819 371 H
Шланг системы охлаждения (Напор. магистрали) для моторов
16V:KR,PL.
VAG 191 819 371 K
Шланг системы охлаждения (Напор. магистрали) для моторов с AКПП:
CH, RP.
VAG 191 819 373 C
Шланг системы охлаждения (Обрат. магистрали) для моторов
HZ,MH,NU.
VAG 191 819 373 D
Шланг системы охлаждения (Обрат. магистрали) для моторов
Все остальные моторы.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку