Первый раз решил обратиться к Мировому Разуму.
Имеем G2 1,6 EZ.1988 года. Преведущий хозяин имел альтернативное расположение рук, посему понять, как и что в этой машине работает проблематично. Например питание магнитолы запитанное через клавишу отсутствующего подогрева сидений меня озадачило )))
Купил в конце лета, и первое, что сделал - угробил радиатор печки. У прошлого хозяина не работали оба датчика, а я соответственно пролюбил этот момент и закипел.
Поставил такой вроде -
.
Чутьпозже была заменена помпа, ибо свистел подшипник.Заодно поставили на место отсутствующий термостат. )))
И вот она зима. Печка греет еле еще. Дует хорошо, но воздух в лучшем случае чуть выше температуры тела.
Обратившись к опыту старших товарищей, почитал, собрался с духом, снял печку, проклеил заслонки, всякие соединения, убедился в отсутствии клапанов на вход печки, точнее какие-то пластмастки между шлангами там есть, но они не соединяются между собой трубочками обратки. Она болтиком заглушена эта трубочка. Оба патрубка горячие. Пробок повторюсь вроде нет, но на всякий случай оставил машину со снятой крышкой бачка на двух тысячах минут на пять поработать, а потом еще погазовал. По ГБЦ вроде не течет. Никаких пузырей из бачка не заметил.Нагара на свечах нет. Подтеков антифриза по шлангам и мотору тоже не наблюдаю.
Отсюда вопрос.
Вот эти самые отключенные похоже и не связанные с системой клапана на печке, при повторюсь горячем выходном патрубке могут влиять на обогрев, или я все-таки попал на замену нового радиатора на новый радиатор ?
P.S Не знаю, с чем связано, но после снятия и установки на
место печки машина стала быстрее прогреваться. Субьективно по крайней мере. ОЖ при снятии я не сливал, просто патрубки печки вверх задрал.
Пробку надо выгонять на эстакаде, задрав морду вверх и дать поработать машине так. Клпанки лучше выкинь и поставь просто шланг на печку. Также дело может быть в радиаторе, пример показан в начале ьемы