• Объявления

Печка

Re: Печка

Номер сообщения:#11  Сообщение Alex31 » 24 янв 2014, 09:11

Alex1977RUSНаверно на замену радиатора попал, лучше купить один раз хороший. Вот почитай viewtopic.php?f=67&t=23. Еще я бы все таки выкинул клапана.)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек
Тегипечка,

Re: Печка

Номер сообщения:#12  Сообщение kladik » 24 янв 2014, 10:01

та же картина была у меня
всё горячее а воздух чуть тёплый
было сделано
снят мотор у ног пассажира, разобран моторчик печки(смазаны втулочки)пропал жигулёвский визг на холоде
почищено всё под ливнёвкой
убраны те самые клапана
на время ремонта моторчика и убирания клапаночков прямо на машине в радиатор было залито средство для мытья посуды(вроде "капелька")потом это было выдуто компрессором и пару раз промыто водой,установка на место, промывка всей системы пару раз водой(до рабочей температуры и слив об землю(да простят меня экологи)) подтяжка всех соединений и залив антифриза
проба -воздух потеплел, но в майке не поедешь
снята борода, вытащена вся печка, проклеены все заслонки установка на место и всё красота дует и тепло.
на заслонках практически были одни дыры. заслонки обклеивал пожертвовавши поролнчиком от набора ключей
сейчас у нас -28 а всалоне приходится растёгиватся и снимать шапку
мне повезло радиатор печки по ходу родной с китайцем не знаю как греет.

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Печка

Номер сообщения:#13  Сообщение Alex31 » 24 янв 2014, 10:04

kladik Ну у него радиатор новый, но Китайский, что его мыть) А вот клапана выкинуть.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Печка

Номер сообщения:#14  Сообщение strelok » 24 янв 2014, 11:07

Alex1977RUS писал(а):

Первый раз решил обратиться к Мировому Разуму.
Имеем G2 1,6 EZ.1988 года. Преведущий хозяин имел альтернативное расположение рук, посему понять, как и что в этой машине работает проблематично. Например питание магнитолы запитанное через клавишу отсутствующего подогрева сидений меня озадачило )))
Купил в конце лета, и первое, что сделал - угробил радиатор печки. У прошлого хозяина не работали оба датчика, а я соответственно пролюбил этот момент и закипел.
Поставил такой вроде -
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
.
Чутьпозже была заменена помпа, ибо свистел подшипник.Заодно поставили на место отсутствующий термостат. )))
И вот она зима. Печка греет еле еще. Дует хорошо, но воздух в лучшем случае чуть выше температуры тела.
Обратившись к опыту старших товарищей, почитал, собрался с духом, снял печку, проклеил заслонки, всякие соединения, убедился в отсутствии клапанов на вход печки, точнее какие-то пластмастки между шлангами там есть, но они не соединяются между собой трубочками обратки. Она болтиком заглушена эта трубочка. Оба патрубка горячие. Пробок повторюсь вроде нет, но на всякий случай оставил машину со снятой крышкой бачка на двух тысячах минут на пять поработать, а потом еще погазовал. По ГБЦ вроде не течет. Никаких пузырей из бачка не заметил.Нагара на свечах нет. Подтеков антифриза по шлангам и мотору тоже не наблюдаю.
Отсюда вопрос.
Вот эти самые отключенные похоже и не связанные с системой клапана на печке, при повторюсь горячем выходном патрубке могут влиять на обогрев, или я все-таки попал на замену нового радиатора на новый радиатор ?
P.S Не знаю, с чем связано, но после снятия и установки на
место печки машина стала быстрее прогреваться. Субьективно по крайней мере. ОЖ при снятии я не сливал, просто патрубки печки вверх задрал.


Пробку надо выгонять на эстакаде, задрав морду вверх и дать поработать машине так. Клпанки лучше выкинь и поставь просто шланг на печку. Также дело может быть в радиаторе, пример показан в начале ьемы

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Печка

Номер сообщения:#15  Сообщение Alex31 » 24 янв 2014, 11:11

strelok писал(а):

Пробку надо выгонять на эстакаде, задрав морду вверх и дать поработать машине так.

+ Открутить пробку с расширительного бачка, но не полностью.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Печка

Номер сообщения:#16  Сообщение strelok » 24 янв 2014, 11:23

Достался мне радиатор Valeo 90 года с джетты. Решил его разобрать и показать что внутри. А позже и себе поставлю, заменив только крышку так на нём лопнула она

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Печка

Номер сообщения:#17  Сообщение strelok » 24 янв 2014, 11:25

Alex31 писал(а):

strelok писал(а):

Пробку надо выгонять на эстакаде, задрав морду вверх и дать поработать машине так.

+ Открутить пробку с расширительного бачка, но не полностью.


Я полностью откручивал и до открытия термостата стоял

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Печка

Номер сообщения:#18  Сообщение kladik » 24 янв 2014, 11:30

я сверлил в тарелке клапана термостата дырочку на 3 мм
сверлится тяжело
при заполнении системы не возникает пробок
при заклинивании термостата не так быстро закипает, есть маленькая циркуляция
подсмотрено с отцовского м-2140 ещё в 90-е.
а у чела видел такое на гольфе
стоит термостат нивовский на патрубках вверху
по словам хозяина прогрев быстрее, стабильнее температурный режим, и ни разу говорит не закипел.

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Печка

Номер сообщения:#19  Сообщение strelok » 24 янв 2014, 12:52

kladik писал(а):

я сверлил в тарелке клапана термостата дырочку на 3 мм
сверлится тяжело
при заполнении системы не возникает пробок
при заклинивании термостата не так быстро закипает, есть маленькая циркуляция
подсмотрено с отцовского м-2140 ещё в 90-е.
а у чела видел такое на гольфе
стоит термостат нивовский на патрубках вверху
по словам хозяина прогрев быстрее, стабильнее температурный режим, и ни разу говорит не закипел.


Я скажу так: вчера промыл систему, заменил трубку железную от помпы до печки и карба и залил антифриз G12+ и машина стала быстрее греться и печка стала горячее греть. Термостат вахлер стоит

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Печка

Номер сообщения:#20  Сообщение RomaIIIka » 21 фев 2014, 06:51

Занялся переборкой печки и добрел до этапа сборки. По ЕТКЕ на радиатор идет 2 уплотнителя №2 и №11
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

согласно рисунку они квадратной формы. Повелся я на этот рисунок и заказал эти уплотнители....
Пришло следующее:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Почти во всех статьях про ремонт заслонок есть фраза "...Вставляем радиатор на место. Не забываем обклеить его поролоном из комплекта...."
и в связи с этим у меня возникли вопросы:
1. Как обклеивается радиатор этими поролонками? (может есть у кого то есть фото?)
2. Снизу радиатора есть какие либо заглушки? (Предыдущим хозяином был установлен радиатор от ВАЗ-2109. И судя по корпусу с доработкой напильником...)

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
Аватара пользователя

RomaIIIka
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 07:41
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Национальный флаг:
Russia
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Пред.След.

Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация


cron