Страница 3 из 5

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июл 2014, 16:35
strelok
+drug писал(а):

вады на время тестов можно залить ато за день только на тосол 500 р ушло(((


можно, но врда закипает при 90, а антифриз хорошй при 120

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июл 2014, 16:36
Alex31
+drug писал(а):

вады на время тестов

Нужно. Желательно дистиллированной.

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июл 2014, 21:02
Честноглазый
Ух сколько понаписывали
Когда столько читаешь то забываешь с чего всё начиналось))

Сначала отвечу про очевидное
1. Можно термостат не ставить вовсе на летний период
Вижу что непонятки с системой охлаждения и целесообразно исключить его из подозрения просто удалив его временно
Без него тосол идёт по обоим кругам сразу по большому и по малому
2. Да, 1.3 это не 1.6 и при сливе стабильно теряется минимум 1 литр тосола))) его просто некуда ловить он сцуко льётся по передней балке!
Была мысля както раз приспособить старую чугуневую ванну шоп сливать всё и не терять)))
3. Отвратительное сочетание вода и открытая крышка
Т закипания тосола выше чем у вода
Избыточное давление в системе ОЖ дополнительно повышает эту температуру
А ты что делаешь? Выгоняешл пробку? тогда п. 4
4. Никогда спецом не выгоняю пробки с сис.ОЖ
Просто медленно заливаю тосол, жду пока оно перестанет опускаться и булькать
Перестало булькать - дую в бачок шоп забулькало оно и булькать снова начинает
И так пару раз
Никогда не наливай тосол выше верхней отметки
Лучше ниже нижней чем выше верхней
Пробку бачка никогда не откручиваю чтобы сбросить давление
Если требуется его сбросить то проблема не в пробках а в том от чего они образуются
5. Вроде темка была "глохнет по мере прогрева" - это никак не взаимосвязано?

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июл 2014, 21:10
Narkozist
strelok писал(а):

но врда закипает при 90

Из курса химии точно знаю, что закипает она при 100 =)

Честноглазый писал(а):

1. Можно термостат не ставить вовсе на летний период

Нерационально. Зимой такой фокус не прокатит, а еще одна долботня со сливом/заливом ОЖ вряд ли кого-то обрадует...

Честноглазый писал(а):

Да, 1.3 это не 1.6 и при сливе стабильно теряется минимум 1 литр тосола))) его просто некуда ловить он сцуко льётся по передней балке!

Да, буквально несколько дней назад в этом убедился. Как ни подставляй, а все равно все вокруг будет в этой липкой субстанции...

Честноглазый писал(а):

4. Никогда спецом не выгоняю пробки с сис.ОЖ... Пробку бачка никогда не откручиваю чтобы сбросить давление

Это личный принцип? Или по науке это тоже допустимо?

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июл 2014, 21:16
Alex31
Честноглазый писал(а):

Вижу что непонятки с системой охлаждения и целесообразно исключить его из подозрения просто удалив его временно
Без него тосол идёт по обоим кругам сразу по большому и по малому

Вот и я про то, но человек сомневается.
Честноглазый писал(а):

Ух сколько понаписывали

Все по теме Юр)

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июл 2014, 21:21
Честноглазый
Narkozist писал(а):

Это личный принцип? Или по науке это тоже допустимо?

в этом просто нет необходимости
продуваешь оральным способом)) через бачёк)) пробки продуваются

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июл 2014, 21:24
Narkozist
Честноглазый писал(а):

продуваешь оральным способом)) через бачёк)) пробки продуваются

А через что продуваются-то? Через шланг обратки?

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июл 2014, 22:19
+drug
Narkozist писал(а):

5. Вроде темка была "глохнет по мере прогрева" - это никак не взаимосвязано?

незнаю, но когда горячая сейчас держит очень мало оборотов ну 400 мб.. тахо нету и глохнит если не подгазовывать.. (лампочка акб горит в пол накала )
и аккумулятор незаряжаеться)

час назад вернулся с очередной эстокады выгонял пробку..
если встать перед машиной то патрубок правый который идет на радиатор печке холодный
нижний радиатора тоже не нагрелся.
как с этого чуда полностью слить весь тосол??? и с блока и с радиатора печки?

Хочу попробывать залить с самого начала.. и без термостата.

как много слов))) спасибо вам))

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

СообщениеСообщение добавлено...: 06 июл 2014, 23:27
Честноглазый
Narkozist писал(а):

А через что продуваются-то? Через шланг обратки?
вам анестезиологам лиш бы в задний проход засандалить! )))
заливаю в бачок
туда же и вдуваю ротом!
:lol:

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 49 секунд:
+drug писал(а):

когда горячая сейчас держит очень мало оборотов ну 400 мб

отрегулировать обороты
тонкой отвёрточкой покрутить винтик холостого хода по часовой стрелке пару-тройку оборотов
с правой стороны машины под корпусом карба
ясно, это не относится перегреву...

+drug писал(а):

если встать перед машиной то патрубок правый который идет на радиатор печке холодный

уже не понял)))

+drug писал(а):

Хочу попробывать залить с самого начала.. и без термостата

что бы всё слить надо движок вынуть и полностью разобрать))
там везде тосол и как не сливай гдето чтото останется

достаточно с радиатора слить для замены термостата

слыш, а ты пробовал крышку бачка ставить заведомо исправную?

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

СообщениеСообщение добавлено...: 07 июл 2014, 08:13
+drug
Честноглазый писал(а):

отрегулировать обороты


сделано.

Сообщение добавлено... спустя 51 секунду:
Честноглазый писал(а):

уже не понял)))

ну один из патрубков который идет на радиатор печке холодный, и не грееться.

Сообщение добавлено... спустя 58 секунд:
+drug писал(а):

слыш, а ты пробовал крышку бачка ставить заведомо исправную?


3 крышки из магазина от жигулей ставил..