• Объявления

1.3 mh кипит, бурлит, парит.

1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#1  Сообщение +drug » 06 июл 2014, 13:40

друзья здравствуйте!
машина 1.3 mh
проблема в том что не открываеться большой круг (нижний патрубок холодный)
стрелка может по мере движения заваливаться в право практически до конца, в бачке кипит, из под крышке плюет, нижний патрубок холодный!
(вентелятор не срабатывает)

менял:
радиатор печки (китай) патрубки вродебы воткнул как и было если у кого есть схема как правельно буду рад.
вчера поставил термостат вахлер и залил тосол пока выгонял пробку на горке нижний патрубок был горячий я так понял большой круг открылся (вентелятор так и не сработал)
железную трубку от помпы тоже менял и она не забита.

обратка в бачек идет получаеться что помпа исправна?

вопрос:
как проверить датчик включения вентилятора?
есть при чины по которым может не открываться большой круг кроме термостата?
если низ не грееться то и пропеллер невключиться правельно?

не оставляйте без внимания, помогите))

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#2  Сообщение elektrodanger » 06 июл 2014, 14:11

не думай а сразу поменяй датчик на радиаторе . проверка вентилятора и предохранителей : просто замкнуть между собой выводы разьема датчика включения , вентилятор должен заработать
если кипит и при работающем вентиляторе . то прокладка под головой - прорываются газы , образуется пробка , с которой крышка расширительного бачка не может справиться

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#3  Сообщение +drug » 06 июл 2014, 14:27

какие предохранители именно проверить?? самый первый на 30 а?
с датчика в радиаторе скинуть провода и замкнуть между собой контакты датчика правельно понял?
нижний патрубок холодный.. ((

Сообщение добавлено... спустя 19 минут 41 секунду:
замкнул раземы с провода датчика вентиль крутит (разные раземы разная скорость вращения) я так понимаю это 1 и 2 скорость....
датчик заменю...
что делать с нижним патрубком???

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#4  Сообщение Alex31 » 06 июл 2014, 14:47

При чем датчик вентилятора, если радиатор не греется?
+drug писал(а):

самый первый на 30 а?

Да.
До замены радиатора как было?
Не правильно собрал термостат, не правильно подключил шланги на радиатор, нет циркуляции.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#5  Сообщение +drug » 06 июл 2014, 14:54

до замены не знаю как было купил машинку уже со снятым радиатором печки (хозяин сказал что старый протек)
а как можно не правельно термостат собрать?
схему шлангов найти не могу как подключать... практическим путем стоит пробывать или может стать хуже??

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#6  Сообщение Alex31 » 06 июл 2014, 14:57

+drug писал(а):

до замены не знаю как было купил машинку уже со снятым радиатором печки (хозяин сказал что старый протек)

я про радиатор основной.
+drug писал(а):

а как можно не правельно термостат собрать?

все может быть.
+drug писал(а):

схему шлангов найти не могу как подключать... практическим путем стоит пробывать или может стать хуже??

а ты про какие шланги? От печки?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#7  Сообщение +drug » 06 июл 2014, 15:04

радиатор оснавной я не менял его менял старый хозяин он стоит новый.
ага про шланги от печки на оснавном радиаторе все путем подключено.
термостат вроде поставил правельно фотку кину)

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#8  Сообщение Alex31 » 06 июл 2014, 15:05

+drug писал(а):

ага про шланги от печки на оснавном радиаторе все путем подключено.

а при чем тут печка, радиатор и без печки будет греться.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 8 секунд:
Может пробка воздушная. Выкинь термостат, попробуй без него. Если уверен что правильно собрал.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#9  Сообщение +drug » 06 июл 2014, 15:13

просто убрать термостат?? а малый круг заглушкой никакой закрывать ненадо будет??

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 22 секунды:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщение добавлено... спустя 41 секунду:
вот так поставел термостат.

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#10  Сообщение Alex31 » 06 июл 2014, 15:19

+drug писал(а):

вот так поставел термостат.

А что со старым термостатом?

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 18 секунд:
+drug писал(а):

просто убрать термостат??

Да.
+drug писал(а):

а малый круг заглушкой никакой закрывать ненадо будет??

Зачем. Будет работать как термостат всегда открыт.)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

След.

Вернуться в Отопление, охлаждение и вентиляция

Вход  •  Регистрация


cron