• Объявления

1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#21  Сообщение strelok » 06 июл 2014, 16:35

+drug писал(а):

вады на время тестов можно залить ато за день только на тосол 500 р ушло(((


можно, но врда закипает при 90, а антифриз хорошй при 120

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#22  Сообщение Alex31 » 06 июл 2014, 16:36

+drug писал(а):

вады на время тестов

Нужно. Желательно дистиллированной.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#23  Сообщение Честноглазый » 06 июл 2014, 21:02

Ух сколько понаписывали
Когда столько читаешь то забываешь с чего всё начиналось))

Сначала отвечу про очевидное
1. Можно термостат не ставить вовсе на летний период
Вижу что непонятки с системой охлаждения и целесообразно исключить его из подозрения просто удалив его временно
Без него тосол идёт по обоим кругам сразу по большому и по малому
2. Да, 1.3 это не 1.6 и при сливе стабильно теряется минимум 1 литр тосола))) его просто некуда ловить он сцуко льётся по передней балке!
Была мысля както раз приспособить старую чугуневую ванну шоп сливать всё и не терять)))
3. Отвратительное сочетание вода и открытая крышка
Т закипания тосола выше чем у вода
Избыточное давление в системе ОЖ дополнительно повышает эту температуру
А ты что делаешь? Выгоняешл пробку? тогда п. 4
4. Никогда спецом не выгоняю пробки с сис.ОЖ
Просто медленно заливаю тосол, жду пока оно перестанет опускаться и булькать
Перестало булькать - дую в бачок шоп забулькало оно и булькать снова начинает
И так пару раз
Никогда не наливай тосол выше верхней отметки
Лучше ниже нижней чем выше верхней
Пробку бачка никогда не откручиваю чтобы сбросить давление
Если требуется его сбросить то проблема не в пробках а в том от чего они образуются
5. Вроде темка была "глохнет по мере прогрева" - это никак не взаимосвязано?

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#24  Сообщение Narkozist » 06 июл 2014, 21:10

strelok писал(а):

но врда закипает при 90

Из курса химии точно знаю, что закипает она при 100 =)

Честноглазый писал(а):

1. Можно термостат не ставить вовсе на летний период

Нерационально. Зимой такой фокус не прокатит, а еще одна долботня со сливом/заливом ОЖ вряд ли кого-то обрадует...

Честноглазый писал(а):

Да, 1.3 это не 1.6 и при сливе стабильно теряется минимум 1 литр тосола))) его просто некуда ловить он сцуко льётся по передней балке!

Да, буквально несколько дней назад в этом убедился. Как ни подставляй, а все равно все вокруг будет в этой липкой субстанции...

Честноглазый писал(а):

4. Никогда спецом не выгоняю пробки с сис.ОЖ... Пробку бачка никогда не откручиваю чтобы сбросить давление

Это личный принцип? Или по науке это тоже допустимо?

Volkswagen Jetta BlackJET 1,3 2G
Аватара пользователя

Narkozist
Автолюбитель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:59
Откуда: РБ, г. Гомель
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Сергей
Заслуженная репутация: 1
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#25  Сообщение Alex31 » 06 июл 2014, 21:16

Честноглазый писал(а):

Вижу что непонятки с системой охлаждения и целесообразно исключить его из подозрения просто удалив его временно
Без него тосол идёт по обоим кругам сразу по большому и по малому

Вот и я про то, но человек сомневается.
Честноглазый писал(а):

Ух сколько понаписывали

Все по теме Юр)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#26  Сообщение Честноглазый » 06 июл 2014, 21:21

Narkozist писал(а):

Это личный принцип? Или по науке это тоже допустимо?

в этом просто нет необходимости
продуваешь оральным способом)) через бачёк)) пробки продуваются

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#27  Сообщение Narkozist » 06 июл 2014, 21:24

Честноглазый писал(а):

продуваешь оральным способом)) через бачёк)) пробки продуваются

А через что продуваются-то? Через шланг обратки?

Volkswagen Jetta BlackJET 1,3 2G
Аватара пользователя

Narkozist
Автолюбитель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:59
Откуда: РБ, г. Гомель
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Сергей
Заслуженная репутация: 1
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#28  Сообщение +drug » 06 июл 2014, 22:19

Narkozist писал(а):

5. Вроде темка была "глохнет по мере прогрева" - это никак не взаимосвязано?

незнаю, но когда горячая сейчас держит очень мало оборотов ну 400 мб.. тахо нету и глохнит если не подгазовывать.. (лампочка акб горит в пол накала )
и аккумулятор незаряжаеться)

час назад вернулся с очередной эстокады выгонял пробку..
если встать перед машиной то патрубок правый который идет на радиатор печке холодный
нижний радиатора тоже не нагрелся.
как с этого чуда полностью слить весь тосол??? и с блока и с радиатора печки?

Хочу попробывать залить с самого начала.. и без термостата.

как много слов))) спасибо вам))

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#29  Сообщение Честноглазый » 06 июл 2014, 23:27

Narkozist писал(а):

А через что продуваются-то? Через шланг обратки?
вам анестезиологам лиш бы в задний проход засандалить! )))
заливаю в бачок
туда же и вдуваю ротом!
:lol:

Сообщение добавлено... спустя 7 минут 49 секунд:
+drug писал(а):

когда горячая сейчас держит очень мало оборотов ну 400 мб

отрегулировать обороты
тонкой отвёрточкой покрутить винтик холостого хода по часовой стрелке пару-тройку оборотов
с правой стороны машины под корпусом карба
ясно, это не относится перегреву...

+drug писал(а):

если встать перед машиной то патрубок правый который идет на радиатор печке холодный

уже не понял)))

+drug писал(а):

Хочу попробывать залить с самого начала.. и без термостата

что бы всё слить надо движок вынуть и полностью разобрать))
там везде тосол и как не сливай гдето чтото останется

достаточно с радиатора слить для замены термостата

слыш, а ты пробовал крышку бачка ставить заведомо исправную?

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: 1.3 mh кипит, бурлит, парит.

Номер сообщения:#30  Сообщение +drug » 07 июл 2014, 08:13

Честноглазый писал(а):

отрегулировать обороты


сделано.

Сообщение добавлено... спустя 51 секунду:
Честноглазый писал(а):

уже не понял)))

ну один из патрубков который идет на радиатор печке холодный, и не грееться.

Сообщение добавлено... спустя 58 секунд:
+drug писал(а):

слыш, а ты пробовал крышку бачка ставить заведомо исправную?


3 крышки из магазина от жигулей ставил..

Golf mk2 1.3mh Pierburg 2e3 1988 г. 3 двери
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

+drug
Водитель
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Пред.След.

Вернуться в Отопление, охлаждение и вентиляция

Вход  •  Регистрация