Здравствуйте Авто 1.8 RP АКПП (это важно) Проблема в следующем, столкнулся с наступлением холодов, двигатель не нагревается до рабочей температуры. Конечно был поменян термостат и антифриз в первую очередь, ради эксперимента закрывал радиатор картонкой, двигатель укрывал теплоизоляционным материалом всё без толку. С наступлением тепла проблема ушла. На обогрев салона не жалуюсь тепло, настораживает то что недогрев двигателя и как следствие повышенный расход топлива. Я вижу только одну причину, это то что АКПП забирает большую часть тепла и теплопотери идут через поддон и обдув гидространсформатора. Как решение проблемы установка защиты или пыльника на зиму, а на лето снимать. У кого как??? Спасибо за внимание
А термостат по каталогу или так, первый попавшийся? нужно учитывать, что для автомата температурный режим не такой, как для механики. А расход, как правило, зимой у всех немного завышен
VAG 044121113 предлагали Vernet на 92 градуса. В принципе ситуация сильно не тревожит, хотелось бы знать какой температурный режим, у других владельцев авто с АКПП, зимой?
Приветствую форумчане. Не сталкивался ли кто с такой ситуёвиной по трассе температура не доходит до нормы немного, а въезжаешь в город всё нормально, стрелка по серёдке? Ранее такого не было, держала рабочую температуру.