Номер сообщения:#4 kladik » 22 янв 2014, 20:46
если хочешь всё выдуть отсоединяй лучше от печки патрубки полностью и продувай радиатор печки отдельно, заодно по лёгкости дутья поймёшь забитость печки, а так же исключишь попадания твоей химии в патрубки
ещё желательно снять и отдельно промыть металлическую трубку идущую по блоку к помпе, она очерь сильно забивается всякой гадостью, уменьшается сечение от налёта внутри, и как результат плохо печка греет даже после промывки
Последний раз редактировалось
kladik 22 янв 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)