Дорогие друзья!Снова нуждаюсь в вашей помощи...Машина Гольф 2 1,6 RF.Беда с печкой,менял оригинальный радиатор печки на китай за 350 рублей что ли)так как оригинал потек спустя 20 лет)Щас заменил термостат,помпу,проклеил заслонки,патрубки которые идут к печке горячие оба,на большом радиаторе(где вентилятор)верхний шланг горячий а ниж холодный...так и должно быть? короче вроде все в порядке с этими делами,но печка греет не так как было до этого,скорее всего это из за китайского радиатора?!Подскажите пожалуйста какой радиатор поставить(фирму и приблизительную цену и что должно быть на нем написано)?За ранее огроменное спасибо!
нижний патрубок холодный постоянно? и когда уже ездишь? если да, то термостат. на китайские радики очень много нареканий...они не держат тепло и в пробках холодно. по выбору деталей советую эту тему -> viewtopic.php?f=67&t=23
Хм,про нижний патрубок че то не обратил внимания какой он при езде...а как вообще должно быть правильно все?Верхний всегда горячий,а нижний как должен работать? Термостат стоит Вохлер,говорят хороший,я его и поставил!Печка работает вообще странно,на первой скорости дует горячо,на 2 сильнее но не так горячо,а на самой большой вообще прохладный.А еще что заметил,печка греет теплее тогда,когда я открою расширительный бачок,сразу происходит "пшык",говорят так и должно быть,но суть не в этом.После чего я начинаю прокачивать шланги и печка дует намного теплее...обратка в бачке работает на ура,система незавоздушена я так понимаю.Что делать друзья?Заменить термостат на оригинальный и поставить радиатор печки оригинал или Hella, behr, valeo.
Заменить радиатор печки. Нижний патрубок будет горячий, когда откроется термостат на большой круг. При какой это температуре происходит, зависит от термостата. Зимой естественно это происходит медленнее. Еще клапана стоят у тебя? Вот такие
А ну вот в чем дело,ну пока что не замечал..завтра опробую нижний шланг..но знаю что сегодня включился вентилятор пока стоял в пробке...клапанов нету,просто два патрубка на печку и все..и оба горячие!
Batono Вот когда сработал вентилятор и попробуй нижний патрубок, если теплый, то термостат норм. Хотя если был бы заклинит термостат, ты бы закипел) Если клапанов нет, то кроме радиатора печки, больше ничего менять не надо. Какой ставить я не знаю, не менял. Попробуй Хелла, отзывы не плохие) Я бы попробовал еще воздух выгнать.
Batono писал(а):Благодарю Alex!А как выгнать воздух?
Я заезжал на бугорок) , что бы перед был задрат, откручивал крышку с расширительного бачки( но не полностью). Потом на высоких оборотах минут 5 машина работала.