• Объявления

Греется.

Re: Греется.

Номер сообщения:#21  Сообщение ден4ик » 23 окт 2013, 07:52

это нормальное явление, что вентиль так часто включ. у меня так же летом было при моем моторе 1.8.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

ден4ик
Ученик
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:00
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#22  Сообщение SLPGOLF2 » 24 окт 2013, 12:59

DIMONOFF писал(а):

Албанец писал(а):

Так ты что от него хочешь?

Просто у знакомого точно такой nz, так у него после минут 30 как постоит срабатывает?


Стоит с работающем двигателем или на заглушенном стоит???Если на заглушенном то так явно быть не должно!Это получается что термостат не правильно работает!

Проверить просто: прогрей машину до включения вентилятора и потрогай радиатор в низу он будет ели ели тепленьким,а когда откроется второй контур т.е. сработает термостат правильно пройдет некоторое время и включится вентилятор и это все на работающем двигателе.В момент работы вентилятора попробуй заглушить авто если вентилятор перестанет крутится без зажигания(это ни есть хорошо)!

Аватара пользователя

SLPGOLF2
Ученик
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 20:48
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Змиёв
Имя:
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#23  Сообщение DIMONOFF » 24 окт 2013, 20:00

У знакомого вентилятор двухскоростной, а вот датчик на радиаторе на одну, получается у него позже включается. Термостат работает и все патрубки горячие, вроде и воздух весь вышел, влезло ОЖ уже 5.3 литра.

Volkswagen Golf Mk2 1.3 Digijet NZ
Аватара пользователя

DIMONOFF
Дальнобойщик
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:56
Откуда: Волковыск, РБ.
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 31
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#24  Сообщение kladik » 27 янв 2014, 10:50

ко мне приехал человечек с жалобой -киплю по страшному, патрубки дует как барабан(и это при -30 за бортом)что на ходу,что на месте
и правда прибор чуть не до края,глушишь и в голове аж бурбулит, от печки жар хоть в майке и шортах
но я то бывалый... чё там сложного...
но техника меня на место поставила часа на два
после вопроса после чего это стало-ответ, да ничего сильно не делали промыли систему залили антифриз(до этого катался на тосоле)
при ощупывании патрубков похоже на норму верх кипяток, низ тёпленький.
спрашиваю его ещё раз-может что меняли
вспоминает, а да термостат
на тосоле мол долго грелась, печка холодная.
снял термостат
в чайник его - открывается даже больше нормы(7 мм) , закрывается полностью
потренировал его кипяток-снег, кипяток-снег всё вопросов к термостату нет.
термостат 87 и больше ни одной цифирки...
всё на место,заливаемся,запускаемся и... чуда не случилось-кипим блин...
разбираемся , и случайно на столе оказывается снятая помпа моя старая, термостат ложится рядом -мы нервно курим и думаем....
беру в руки штангель и меряю пока курим длинну термостата от нечего делать, и засовываю штангель в помпу........опять от нечего делать пока всё остывает...
прыгаю в яму меряю его помпу.............
не знаю по какой причине(отливка, так надо, доработка,колхоз и т. д.) на его помпе оказывается посадочное место термостата глубже на 3 мм.........
ложу рядом свой старый термостат и его...
как и следовало ожидать его термостат оказался длиньше
поставил свой ему,собираемся,заливаемся,запускаемся
в гараже +12, прогрев около 10 минут-стрелка как вкопанная прикрывает светодиодик на приборе,ещё пару минут-полёт карлсона, стрелка чуть туда-сюда и опять героически закрыла светодиодик
выезд с гаража, почётный круг, радостное лицо пилота, не кипим,печка греет и главное ни каких затрат кроме пару литров бензина.
сейчас сижу и разбираюсь-зачем китайцы изготовили подлиньше термостат, зачем поставили под верхнюю тарелку пружинку с трудом сдавливаемую руками
и почему разная глубина посадки термостата(должна ли верхняя тарелка термостата плотно прижиматься к корпусу помпы внутри)
может есть у кого какие мысли?
:gar_mo:nist: :gar_mo:nist: :gar_mo:nist:
Последний раз редактировалось kladik 27 янв 2014, 14:11, всего редактировалось 2 раз(а).

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#25  Сообщение strelok » 27 янв 2014, 13:12

Нада вахлер брать или бехр а не китаские подделки :D

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#26  Сообщение kladik » 27 янв 2014, 13:20

strelok писал(а):

Нада вахлер брать или бехр а не китаские подделки :D

вот и пришлось новый китай сразу на свалку, а нормальный б\у ставить
а хозяин упаковку выбросил ,номерок не вычислили что б в чёрный список занести

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#27  Сообщение Alex31 » 27 янв 2014, 13:43

kladik писал(а):

номерок не вычислили что б в чёрный список занести

Придерживаетесь этих рекомендаций при покупки запчастей. viewtopic.php?f=67&t=23

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#28  Сообщение kladik » 27 янв 2014, 23:55

так ни кто и не озвучил своего мнения по поводу малой, верхней тарелки термостата
должна она прижиматься или нет

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#29  Сообщение strelok » 28 янв 2014, 00:55

kladik писал(а):

так ни кто и не озвучил своего мнения по поводу малой, верхней тарелки термостата
должна она прижиматься или нет


у меня не прижимается

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#30  Сообщение kladik » 29 янв 2014, 18:13

strelok писал(а):

kladik писал(а):

так ни кто и не озвучил своего мнения по поводу малой, верхней тарелки термостата
должна она прижиматься или нет


у меня не прижимается


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

а ещё у кого нибудь есть наблюдения?

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.След.

Вернуться в Отопление, охлаждение и вентиляция

Вход  •  Регистрация