Пиривейт всем, может я поздно в тему влажу, но хочу поделиться своими наблюдениями. начиная с начала по фоцам: первой принадлежит включение малых оборотов, второй - больших, соответственно. вывод: все нормально. промывка в отношении возраста оборудования должна происходить очень аккуратно, лично я бы промывал проточной водой, как на обкатке, на тысячи полторы оборотов в течении не менее получаса, потом цикл дисцилята, только потом антифриз (и никакого тосола). а радиатор можно ставить любой (два года на китайце проблем нет, а если гонять по полям, то и родной не поможет). еще. если пользуешься тосолом, то крыльчатку помпы, как и полость самой помпы может раз'есть, как следствие: снижение уровня интенсивности циркуляции ОЖ. так же затрудняет циркуляцию "корявый" термостат (открывается, но в полнакала) и не правильное натяжение ремня (особенно ощутимо при интенсивном энергопотреблении, т.е. нагрузке на генератор), или его пробуксовке на шкивах вследствии старости. симптом включения вентилятора после остановки двигателя, исходя из слов более старшего поколения, говорит о наличии проблем с головой (типа, раковины, опять же из-за длительного использования тосола или воды, либо перекос от перегрева)
по поводу серной кислоты - категорически нет! лучше лимонной, потом проточка и дисцилят. не уверен, но чайник от накипи хорошо отчищает, а чайник кипит при этом. если уверен, что был только антифриз, то накипи быть не должно
Всего посетителей: 31, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 31 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения