Джетта 1985-го года, под капотом война и немцы по проводке, решил восстановить. На вентилятор обрезанные провода, только фишка торчит на вентиляторе, и колхоз с тумблером в салоне на включение . Помогите разобраться что к чему? Также стоят 2 датчика на блоке проводов соответственно нету, какие по цветам подходят. Один датчик сверху второй под ним же снизу. С уважением к форумчанам.
Схема включения вентилятор очень проста. Из блока предохранителей на датчик включения вентилятора, который находится на радиаторе приходит плюс, и от датчика идет на вентилятор. Если вентилятор двухскоростной, то на нем три клеммы: малые обороты, большие обороты и минус. В этом случае на датчике тоже три клеммы. Датчики, которые стоят на патрубке к работе вентилятора отношения не имеют
На зоводском вентиляторе разболталась крыльчатка на втулке моторчика,скрежет стоит, маслом смазываю вроде проходит на время, но люфт хороший, что можно придумать с этим, или только новый брать вентилятор, если новый то какую фирму.
Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (246) здесь было 21 янв 2017, 21:08
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения