Ну, во-первых, чтоб поменять датчик, антифриз сливать не нужно. На холодную, при закрытой крышке расширительного бачка, если открутить датчик, то может вообще не потечь, а если и потечет, то много не вытечет, если ты ловким движением сразу станешь вкручивать новый датчик. Может параметры нового датчика температуры немного отличаются от оригинала, поэтому и стрелка может показывать по другому, попробуй еще немного прогреть
Удалось раздобыть термометр и все стало на свое место.Оказалось как я и предполагал дело не в датчике вентилятора.Он четко сработал на 94 градусах.Замененый же датчик указателя температуры производства фирмы мейли отклоняет стрелку на треть больше.Напротив светодиода по середине соответствует 60 градусам Вент включается почти у самой крайней риски.Ехдить конечно можно и так но не камильфо.Может сопротивление какое всунуть или диод?хотя там стоит стабилизатор и по идее должен это дело сам урезать.К сожалению я в этом не силен.Что думает общественность? ПС А антифриз все равно пришлось поменять.Старый поржавел.Ох и на...долбался с промывкой.Но как говорится любиш кататся...
Стараться нужно делать хорошо.А хреново оно само получиться. Гольф2 двиг.мн1.3
Ну, да, как-то нет запаса. По сути это не верное показание и как вариант поставить другой датчик температуры. Сопротивление - не вариант, потому, что нужно убавлять, а не добавлять.
Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 4 секунды: Если только параллельно. Тогда открывай физику и читай )))))
Есть видео как померять в кипятке но кто ж мне даст десяток датчиков перебирать?https://m.youtube.com/watch?v=lrDrUxAGCkE с сопротивлением это я конечно не подумал.Нужно увеличить напряжение.там вроде как 5в на указатель.Без отдельной схемы стабилизатора с регулировкой по напряжению наверное не получиться.
Стараться нужно делать хорошо.А хреново оно само получиться. Гольф2 двиг.мн1.3
Можно подобрать добавочное сопротивление последовательно с ДТОЖ , чтобы при 90°С показывал столько же , но при других температурах указатель будет врать . Это как вариант . Но лучше все довести до ума . Для начала сними фишку с ДТОЖ , на проводах должно быть 10 вольт , если датчик старого образца с одним проводом , то 10 вольт между ним и массой . Если напряжение больше , то сгорел стабилизатор на приборке (большая вероятность) , но при этом будут также завышены показания уровня топлива . Если стабилизатор целый , тогда можно отрегулировать указатель . Посмотри на старом указателе сзади две регулировки в виде шестигранных шляпок или отверстий с зубчатым сектором внутри , регулируется отверткой по диаметру отверстий . Если не ошибаюсь , то одна регулировка отвечает за показания стрелки до 90°С , другая после . На указателе три контакта 1)+10 В стаб 2)масса 3) провод на ДТОЖ . Для регулировки нужно будет найти характеристики ДТОЖ . Удачи !!!
Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения