Страница 2 из 2

Re: Закипел, далее сглупил

СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2015, 22:40
Честноглазый
fflexx писал(а):

Юрыны шутки нужно принимать как должное...

вот именно! тем более они как правило безобидные

Inhaden нучо заводил или не?
заводи доводи до кипенияоткрытия термостата и смотри дуются ли патрубки и нету ли течей тосола
почисть контакты на вертиляторе и на его датчике
и вообще замкни эти контакты - можт сам вертилятор не работает
небольшое закипание не страшно для 1.6бе
тем более ехал прерывисто и недолго

аа ещё может у тебя пробка бачка с неисправным клапаном - как вариант

Re: Закипел, далее сглупил

СообщениеСообщение добавлено...: 02 ноя 2015, 23:03
fflexx
Честноглазый писал(а):

ещё может у тебя пробка бачка с неисправным клапаном - как вариант

поддержу

Re: Закипел, далее сглупил

СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2015, 09:31
Inhaden
Вентилятор заработал, оказался дохлый датчик. Радиатор стоит от ваз 2109, датчик был от классики на 87 градусов. Новый датчик на 94 градуса. цена вопроса - 190р за датчик, 100р за герметик (abro red). Завел, джетта прочихалась, дошла до рабочей температуры, работала более менее стабильно (наблюдаются небольшие чихи на холостых, при нагрузке все ок). Белого пара не наблюдал, масло чистое, уровень прежний (как до закипания). Антифриз (AGA Z40) вроде не уходит, понаблюдаю еще.

PS Пробка бачка нормальная.

Re: Закипел, далее сглупил

СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2015, 11:33
Alex31
Inhaden Меньше бы колхозили и все бы работало.

Re: Закипел, далее сглупил

СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2015, 23:22
fflexx
Inhaden писал(а):

Белого пара не наблюдал, масло чистое, уровень прежний (как до закипания). Антифриз (AGA Z40) вроде не уходит, понаблюдаю еще.

Продолжай наблюдениея, может не сразу вылезть. Тут один две тысячи отмахал от точки кипения до пробитой прокладки, он правда еще тот пилот, мог еще раз вскипятить и не сказать...или не понять

Re: Закипел, далее сглупил

СообщениеСообщение добавлено...: 06 ноя 2015, 06:25
Inhaden
Alex31 писал(а):

Inhaden Меньше бы колхозили и все бы работало.


Колхоз вынужденный, за неимением оригинального радиатора, родной утащили в 98 году зимой ночью, пришлось ставить то что было в автомагазине. С тех пор и прижилось. Был полностью металлический, пока не потек, отдал на запайку, сейчас поставил времянку от ВАЗа за 3.5к. В планах есть установка оригинального, пока что не горит.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 45 секунд:
fflexx писал(а):

Inhaden писал(а):

Белого пара не наблюдал, масло чистое, уровень прежний (как до закипания). Антифриз (AGA Z40) вроде не уходит, понаблюдаю еще.

Продолжай наблюдениея, может не сразу вылезть. Тут один две тысячи отмахал от точки кипения до пробитой прокладки, он правда еще тот пилот, мог еще раз вскипятить и не сказать...или не понять


Проехал порядком 300 км, ничего критичного не наблюдал. Масло по прежнему чистое, выхлоп ровный, надеюсь пронесло.

Re: Закипел, далее сглупил

СообщениеСообщение добавлено...: 06 ноя 2015, 08:46
fflexx
Inhaden писал(а):

Радиатор стоит от ваз 2109, датчик был от классики на 87 градусов

Судя по расположению патрубков и датчика нашем и девятошном радиаторах, циркуляция ОЖ и момент срабатывания датчика разные, при одной и той же температуре двигателя. Я не берусь утверждать, что разница большая, но если кто-то чего-то расчитывал для определенного типа, то лучше использовать оригинальное исполнение. А датчик включения вентилятора на 87 градусов, абсолютно не критично.

Re: Закипел, далее сглупил

СообщениеСообщение добавлено...: 09 ноя 2015, 06:47
Inhaden
При определении расположения и формы патрубков руководствовались не объемами или временем циркуляции, а банальным расположением радиатора. Для девяточного радиатора пришлось патрубки делать длинными, никак на работоспособности не отразилось. Проехал 700 км с тех пор. Двигатель чихал как мог, вчера таки загнал автомобиль в гараж, начал осматривать, обнаружил что карбюратор глотал холодный воздух, восстановил подачу теплого. Также увидел что отвалилась трубка от усилителя тормозов до карбюратора, вопрос к знатокам, какую роль она играет? После соединения всего, двигатель заработал как часы.

Re: Закипел, далее сглупил

СообщениеСообщение добавлено...: 09 ноя 2015, 08:29
Alex31
Inhaden писал(а):

Также увидел что отвалилась трубка от усилителя тормозов до карбюратора, вопрос к знатокам, какую роль она играет?

Которая на пул даун идет? Влияет на открытие пул дауна. Но главное, у тебя был большой подсос воздуха. Вот и был чих пых.)