Номер сообщения:#1 Inhaden » 02 ноя 2015, 11:01
Доброе время суток, форумчане.
Итак, начну с проблемы. VW Jetta II 1984 1.6 EZ. Живу в центре города, встал в пробке. До дома оставалось жалких 500 метров. Датчик температуры ОЖ приближался к заветной отметке (не включился вентилятор). Думал дотяну до места. В итоге - встал по среди дороги, вскипел. Выключил все потребители, врубил печку на полную, температура не упала, заглушил двигатель. Стоял посреди пробки, растерялся, психанул, завелся, поехал дальше перерывами. Доехал до двора, встал, аккуратно открутил пробку бачка ОЖ, постепенно стравливая пар (в бачке 1/3 антифриза оставалось). Потрогал патрубки, оба горячие. Дождался охлаждения двигателя, проверил масло, ничего не увидел (темно было и масло свежее). Закрыл капот, ушел спать (не спалось). Утром посмотрел, под автомобилем со стороны бачка лужи антифриза (не проверил содержимое бачка. Каюсь, так делать не надо было. Во время движения заметил, что передачи стали включаться и сбрасываться без какого либо усилия, сцепление выжиматься аналогично (не знаю с чем связано). Мне понятны методы восстановления работоспособности вентилятора. После инцидента с автомобилем никаких манипуляций не производил. Суть темы: что мне грозит за такую глупость? Какие действия требуется предпринять? Гуглил, увидел что двигаться в таких случаях категорически нельзя, сам себя уже выругал, надо переходить к решению проблемы.
VW Jetta II 1.6 EZ