25 дек 2014, 12:20
fflexx писал(а):Саня (Alex31) предположил, что это часть прокладки между головкой и коллектором (водяная рубашка), которую со временем пучит.
Лех, в твоем случае это точно она. Первым делом она забивает термостат.
25 дек 2014, 14:24
Alex31 писал(а):Лех, в твоем случае это точно она. Первым делом она забивает термостат.
Вот я и думаю, что у парня что-то подобное. Мы же не верим в чудеса! Если помпа новая, то должна качать.
26 дек 2014, 17:48
Решаю вопрос,как узнаю так оптишусь
05 янв 2015, 19:47
После замороженной воды в системе проблема исчезла..появилась другая.
06 янв 2015, 19:40
fflexx писал(а):Night писал(а):fflexx писал(а):А что вообще залито, тосол или антифриз и какого цвета?
антифриз зелёного
А откуда взялась вода?
Что еще за проблема?
я заливал,тестировал.
Другая проблема в том что в ночь с 2 на 3 января,какие-то п**оры,разбили вод стекло вытащили магнитолу и выдернули с замка всю контактную группу,теперь как-то заного подсоеденять надо =(
23 янв 2015, 01:47
// close проблема была в полу забитом радиаторе
24 янв 2015, 09:45
Т.е. ты просто промыл основной радиатор и вся проблема исчезла?У меня примерно такая же ситуация,только термостат поздно открывается.Началось после замены движка,помпу поставил со старого двигателя,потом с нее прокладку снял и просто помазал герметиком - не течет.Сейчас поставил термостат на 80 градусов,температура около 100.Как потеплеет буду искать причину.