• Объявления

тройник

Re: тройник

Номер сообщения:#31  Сообщение валерон » 24 окт 2017, 21:49

Валерий спасибо за помощь, может я чего неправильно понимаю, это номера отдельно патрубка, отдельно металлического тройника? А мне нужен номер именно патрубка с тройником на расширительный бак, как на фото (при такой схеме должно прогреваться быстрее и не нужно будет никаких заслонок на радиатор).

Джетта 1.6 RF 88г на 083 солексе
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерон
Автолюбитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:10
Откуда: Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Имя: валера
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: тройник

Номер сообщения:#32  Сообщение taraskints » 24 окт 2017, 22:33

Алюминиевые , почти вечные..)(у меня нет пластиковых) Куча колечек осталась оригинальных и не.. Я ставил через паронит и рейнц..

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

taraskints
Водитель
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 20:34
Откуда: Киев
Национальный флаг:
Ukraine
Имя: Taras
Заслуженная репутация: 30
новичек

Re: тройник

Номер сообщения:#33  Сообщение fflexx » 24 окт 2017, 23:16

Старые тройники были плоские, потом стали делать под колечко, как и для пластиковых


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: тройник

Номер сообщения:#34  Сообщение валерий 56 rus » 25 окт 2017, 05:20

валерон писал(а):

А мне нужен номер именно патрубка с тройником на расширительный бак, как на фото (при такой схеме должно прогреваться быстрее и не нужно будет никаких заслонок на радиатор).

Это с пассата патрубок. На Г2 такая же схема, только трубка на расширительный идет с радиатора.

Сообщение добавлено... спустя 32 минуты 45 секунд:
А на прогрев влияет исправность термостата

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: тройник

Номер сообщения:#35  Сообщение fflexx » 25 окт 2017, 08:15

валерон писал(а):

А мне нужен номер именно патрубка с тройником на расширительный бак, как на фото (при такой схеме должно прогреваться быстрее и не нужно будет никаких заслонок на радиатор).

Нет особенных отличий в том где стоит отвод на расширительный бачок, просто в г3 радиатор без отвода (а тройник с отводом именно с г3)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

все равно этот отвод, независимо на радиаторе или на тройнике, имеет отношение к одному и тому же патрубку, только с разных сторон.
037 121 132 E
P.S. у меня сложилось впечатление, что ваг стал дешеветь

Сообщение добавлено... спустя 25 минут 52 секунды:
А что с родным патрубком? Может быть проще купить колечко 037 121 687 ?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: тройник

Номер сообщения:#36  Сообщение валерон » 26 окт 2017, 23:01

fflexx писал(а):

Нет особенных отличий в том где стоит отвод на расширительный бачок

А я считаю что есть, т.к. движение антифриза по малому кругу двиг.-печка, а параллельно с ним двиг-РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ-расширительный бачок то есть проходя через верхнюю часть радиатора антифриз охлаждается,особенно при первых километрах езды зимой. На сей день и час я узнал что такой патрубок можно приобрести в магазине, но к моему радиатору он не подходит(видно рассчитан на больший).Теперь думаю как аккуратней и без потери надежности сделать врезку возле двигателя, минуя радиатор.Может в алюминиевом тройнике резьбу нарезать? :-)

Джетта 1.6 RF 88г на 083 солексе
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерон
Автолюбитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:10
Откуда: Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Имя: валера
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: тройник

Номер сообщения:#37  Сообщение fflexx » 26 окт 2017, 23:20

Маленький отвод в радиаторе стоит рядом с толстым патрубком, так же, как и в г3, только с другой стороны, а по сему циркуляции в радиаторе не будет, пока не откроется термостат. А если у тебя проблемы с охлаждением во время прогрева, то это означает что у тебя не работает термостат, возможно его заклинило в открытом положении.
Диаметр патрубка точно такой же, у меня валяется в куче и от г2 и от г3.
Как вариант есть тройник 1J0121087B, который врезается в патрубок и имеет отвод
цена в районе 70 рублей DELLO/AUTOMEGA 160043310
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: тройник

Номер сообщения:#38  Сообщение валерон » 26 окт 2017, 23:33

fflexx писал(а):

а по сему циркуляции в радиаторе не будет

То есть, если верхняя часть радиатора нагревается, то это неисправный термостат? Если у кого-нибудь есть возможность проверить-отпишитесь,очень интересно.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты:
fflexx писал(а):

Как вариант есть тройник 1J0121087B, который врезается в патрубок и имеет отвод
цена в районе 70 рублей DELLO/AUTOMEGA 160043310

Спасибо fflexx!!!

Джетта 1.6 RF 88г на 083 солексе
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерон
Автолюбитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:10
Откуда: Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Имя: валера
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: тройник

Номер сообщения:#39  Сообщение fflexx » 26 окт 2017, 23:39

Чтоб проверить термостат, достаточно проследить за состоянием нижнего патрубка радиатора. Если термостат исправен, то он очень долго будет оставаться холодным во время прогрева, почти вплоть до первого открытия, если он начнет прогреваться вместе с двигателем, тогда - в топку, иначе зимой тебе ездить в шубе и валенках )))


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: тройник

Номер сообщения:#40  Сообщение валерон » 26 окт 2017, 23:46

fflexx все точно так и есть как ты описываешь, даже проверял стоя на одном месте низ холодный верхняя часть радиатора греется, поэтому и "копаю", хочется более быстрого прогрева.

Джетта 1.6 RF 88г на 083 солексе
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерон
Автолюбитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:10
Откуда: Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Имя: валера
Заслуженная репутация: 3
новичек

Пред.След.

Вернуться в Отопление, охлаждение и вентиляция

Вход  •  Регистрация