• Объявления

Греется.

Re: Греется.

Номер сообщения:#181  Сообщение fflexx » 27 авг 2014, 21:35

elektrodanger писал(а):

рабочую температуру двигателя обеспечивает рабочий термостат и самый большой радиатор который можно воткнуть ! тогда не придется как флекс 2 км ехать много часов при выходе из строя вентилятора )))

эти два километра были в пробке, при очень высокой температуре окружающей среды, а из пробки нужно было выехать


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#182  Сообщение DIMONOFF » 27 авг 2014, 21:36

elektrodanger писал(а):

рабочую температуру двигателя обеспечивает рабочий термостат и самый большой радиатор который можно воткнуть ! тогда не придется как флекс 2 км ехать много часов при выходе из строя вентилятора )))

Тоже так думаю, ато меленький радиатор на литр ОЖ.

Volkswagen Golf Mk2 1.3 Digijet NZ
Аватара пользователя

DIMONOFF
Дальнобойщик
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:56
Откуда: Волковыск, РБ.
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 31
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#183  Сообщение strelok » 27 авг 2014, 21:37

DIMONOFF писал(а):

elektrodanger писал(а):

рабочую температуру двигателя обеспечивает рабочий термостат и самый большой радиатор который можно воткнуть ! тогда не придется как флекс 2 км ехать много часов при выходе из строя вентилятора )))

Тоже так думаю, ато меленький радиатор на литр ОЖ.


теперь можно и погонять будет)

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#184  Сообщение fflexx » 27 авг 2014, 21:38

Сначала я было подумал, что я где-то что-то упустил...нет. Каждый знает, что в панели существует три штатных дырки для крепления радиатор 430мм, 525мм и 675мм. По каталогу для двигателей 1.3 идет радиатор 430мм

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

, а для двигателей 1.6 и 1.8, в зависимости от модификации и комплектации один из трех размеров.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


конкретно выбранный размер 430 идет для двигателя EZ и HM
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


а это конкретно мною лично заказаный и установленный племяннице на зеленушку EZ 1.6 приблизительно с полгода назад (нет проблем) старый тек с момента покупки машины, не сильно, но доливала он регулярно
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Смею вас заверить что на этой машине я подтапливал и 120-130 км/ч (четырехступка), причем длительное время, и ни разу вентилятор не включался, стрелочка даже до лампочки не доходила. У меня 1.8 RP, радиатор 525 и диффузоры у нас разные.
Теперь про перегрев, и причин может быть несколько.
Первое: помпа. непонятного левого изготовителя с маленькой производительностью, проще - недокачивает, лепески помпы съедены охлаждающей жидкостью, не натянут ремень
Второе: термостат. кривой, левый, подклинивший - не полностью открывается, снижая пропускную способность
Третье: охлаждающая жидкость. Длительное использование воды или тосола, которые способствуют разъеданию лопастей, каналов водяных рубашек и отложению разных образований, типа накипи и грязи в других местах водяных каналов, способствуя снижению пропускной способности
Четвертое: головка. пробита прокладка, забиты водяные каналы, наконец герметик, которым так любят некоторые смазывать где надо и не надо, не жалея сего средства, и который потом вымывается, отрывается и забивает каналы
Пятое: радиатор. Забитый как снаружи между ламелиями разной мошкарой и грязью, так и изнутри всяким шмурдяком.
Ничего не забыл? Мне кажется и этого достаточно.
Повторюсь: выбор за вами. То ли покупать радиатор большего размера, плюс к нему диффузор, то ли содержать систему в чистоте с исправными помпой и термостатом.
Возражения!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#185  Сообщение DIMONOFF » 27 авг 2014, 21:39

strelok писал(а):

DIMONOFF писал(а):

elektrodanger писал(а):

рабочую температуру двигателя обеспечивает рабочий термостат и самый большой радиатор который можно воткнуть ! тогда не придется как флекс 2 км ехать много часов при выходе из строя вентилятора )))

Тоже так думаю, ато меленький радиатор на литр ОЖ.


теперь можно и погонять будет)

На маленьком чем быстрее едеш, тем больше поток воздуха проходит через него, охлаждает отлично, как только стал, так и карлосон заработал.

Volkswagen Golf Mk2 1.3 Digijet NZ
Аватара пользователя

DIMONOFF
Дальнобойщик
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:56
Откуда: Волковыск, РБ.
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 31
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#186  Сообщение strelok » 27 авг 2014, 21:41

1. помпа у меня GNS качает дай бог, просто раньше не ездил выше 120 поэтому и не грелся мотор
2. термостат вахлер оригинал)
3. Антифриз G12+ феликс
4. Головка целая, прокладка новая, никакого герметика
5. Радиатор и вся система мылась, а снаружи чистый ибо на мойку мою его тоже

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#187  Сообщение elektrodanger » 27 авг 2014, 21:41

fflexx писал(а):

два километра были в пробке, при очень высокой температуре окружающей среды

все точно так-же , только пробки по 30-40 км и не остановиться негде )) так что пусть будет побольше ( радиатор )
запас для мошек и можно сачкануть разок- другой чтоб на трассе не содержать в чистоте )

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#188  Сообщение fflexx » 27 авг 2014, 21:42

strelokвозьми тогда краски хорошей!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#189  Сообщение strelok » 27 авг 2014, 21:43

fflexx писал(а):

strelokвозьми тогда краски хорошей!


зачем?

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#190  Сообщение elektrodanger » 27 авг 2014, 21:43

а греться начинает после 160 - если радиатор маленький а нагрузка на мотор ближе к макс , или в горах - углы атак большие и длинные , скорость маленькая

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Пред.След.

Вернуться в Отопление, охлаждение и вентиляция

Вход  •  Регистрация


cron