И так, что проделанно: -промыт радиатор, как изнутри, так и снаружи, о факту, неособо он грязный был -промыт блок двигателя -промыта печка -прочищена труба которая идет от помпы, была внутри ржавая и отгнило крепление на бачек -заменена ОЖ Что в итоге: -греется дольше -вентилятор всеравно срабатывает -печка огнем дыше -при включенной печке не срабатывает Предпологаю,что датчик немного раньше включает вентилятор, если верить фото шкалы с указанием градусов, которое выложил Дима, то вентилятор срабатывает еще не доходя 90градусов. Система без реле, на датчике 1-92/-105. Какие еще будут сооброжения, зажигание может пошевелить?
У меня вот такой датчик стоит на вкл вентилятора. Температурный диапазон, °C 95-85/102-92
соображения будут. по порядку, мододец, что все промыл, это правильно. если в патрубках ржа, значит машина длительное время эксплуатировалась на воде, даже если ты давно используешь антифриз. при включеной печке вентилятор не выключается, это как, завел, включил плиту на третью и ждешь пока сработает вентилятор? так радуйся, у тебя офигенная циркуляция, а то что печь жарит, так вдвойне хорошо. зажигание, конечно, можно и пошевелить, но если уж лезть в него, то не шевелить, а точно установить. вот не знаю уже как тебя успокоить, что срабатывание вентилятора - это нормально. много фольксвагенов видел, и сейчас в семье четыре плюс два у знакомых, у всех срабатывает. единственный был, у которого не срабатывал, потому что не было термостата вообще, так и летом больше 65° не нагревался, а зимой (при +5°) и до 50° не могли нагреть, чуть не околели на 30 км пробега. три дня назад товарищь пригнал гольфа ГУ у него стрелка как ушла за лампочку после прогрева, так и держится, у меня до лампочки срабатывает (переделан под односкоростной, но на первое положение), но в пробках залазит за лампочку. и зимой с включеной печкой (жару не люблю, поэтому на "1") тоже срабатывает на месте, не сразу, так минут через пять. Ну, нормально это. только девятосы (и иже подобные) закипают вместе со срабатыванием вентилятора. не парься!
fflexx спасибо, уже успокоился, т.к. пересмотрел все, и причину не нашел. Еще пересмотрю у знакомого, его NZ на систему охлаждения. Я предпологаю, что датчик вентилятора немного рановато его включает.
DIMONOFF твои мучение в очередной раз утвердили моё мнени что 1.3 УГ и его система охлаждения в частности повторюсь - меняй датчик на радиаторе а заодно и сам радиатор на пассатовский
вчера целый день мотался по загруженному городу, у жены юбилей, тупо по продуктам и всяким магазинам с рынками.... намотал порядка 120 км.... для визуальности была закинута лампочка от карлсона и в салон.... лампочка почти всю дорогу по светофорам и просто гордским улицам горела ярким огнём-свидетельствуя о практически постоянно его величестве работы карлсона, спасая дрыг от перегрева.... о чём спор... если б он не крутился-тогда наверное надо б было бить тревогу... меняем радиаторы, термостаты,промываем систему(как профилактика энто хорошо) но забываем про зажигание-мож у дяди "васи" накануне регулировали и поставили раньше отсюда и больший нагрев.....
Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения