Номер сообщения:#129
kladik » 13 май 2014, 00:22
можно по тазам рассудить
на копендосе вентилятор крутиться ремнём-нагревается медленно и перегреть очень трудно
на шахе же уже вентилятор электрический-нагревается быстро, и карлсон постоянно в работе и перегреть тоже тяжеловато
всё обуславливается температурным режимом двигателя-по науке он должен быть -90 градусов
вот все эти ременные, безременные, термостаты,вентиляторы и предназначены поддеоживать этот режим...
на аудях ваааще стоит датчик температуры подкапотного пространства, и карлсон там может закрутиться и через 10 минут после остановки двигателя,
когда под капотом всё нагреется при стоянке...
следите за стрелкой прибора, особенно в летний период,
не заливайте тосол, он вскипает при 98 градусах,
в эти движки должен литься антифриз вскипающий при 120 градусах и слегка прощающий ошибки водителя...
и этой машине 30 лет а не 3....
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)