• Объявления

Греется.

Re: Греется.

Номер сообщения:#121  Сообщение Alex31 » 12 май 2014, 16:03

Тогда плохо шлифовали, мне кажется еще чуть и проблема будет постоянно. Тем более хх нет. Плюс антифриз де то капает)
dimon-lexus писал(а):

разморозили блок/
А с блоком что? Менял?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#122  Сообщение dimon-lexus » 12 май 2014, 17:59

Alex31 писал(а):

А с блоком что? Менял?


Нет, на нем выбило заглушку одну, заглушку поставили обратно. Машина едет и неплохо тянет.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

dimon-lexus
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 май 2014, 10:01
Национальный флаг:
Russia
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#123  Сообщение Честноглазый » 12 май 2014, 19:10

судя по описанным симптомам - система работает нормально
когда перегрев и стрелка завалена вправо то по идее тосол кипеть должен

попробуй датчик на приборку заменить
или стрелка показометра показывает фигню
у меня та стрелка вообще показывает что ей вздумается)) не могу найти прибор такой на разборе

если проблема с головой (имею ввиду гбц) то патрубки должны дуться ввиду образования пробок,
появляться течи в разных местах
голову когда шлифовали на герметичность проверяли?

VW Golf mk1 (1979), VW Jetta mk2 (1987)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#124  Сообщение dimon-lexus » 12 май 2014, 19:23

Мне сказали, что проверку сделали, не доверять мастеру причин нет. Вздувание патрубков сильно ощущается по сравнению с нормальным состоянием? У меня еще Ауди 80 б2 того же года есть, принцип тот же, есть с чем сравнивать. Попробую поменять датчик на показометр, посмотрю.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

dimon-lexus
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 май 2014, 10:01
Национальный флаг:
Russia
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#125  Сообщение fflexx » 12 май 2014, 20:00

такое ощущение, что нарушается циркуляция, как вариант, думаю что подклинивает термостат, то откроется, то не откроется. если есть возможность поменяй. он может и открыватся достаточно для того, чтоб нижний патрубок стал горячим, но недостатояно для того, что хорошо циркулировала ОЖ. или вообще сними ради экперимента. если не понятна причина, то нужно действовать методом исключения. ну будет чуть дольше нагреваться и если причина не в термостате....тады - ой! у шурина не было термостата он летом больше 70° не мог нагреть. пробуй, надо же искать причину


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#126  Сообщение fflexx » 12 май 2014, 20:13

Alex31 писал(а):

DIMONOFF Ну если ты считаешь, что у тебя часто включается вентилятор, то меняй радиатор.

у меня тоже часто включается, особенно в пробках, но включается же и охлаждает и выключается, вообще не вижу проблемы. и так же, как на первой фоте во время движения, так же как на второй - на перекрестках. специально сегодня обратил внимание


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#127  Сообщение DIMONOFF » 12 май 2014, 20:18

fflexx писал(а):

Alex31 писал(а):

DIMONOFF Ну если ты считаешь, что у тебя часто включается вентилятор, то меняй радиатор.

у меня тоже часто включается, особенно в пробках, но включается же и охлаждает и выключается, вообще не вижу проблемы. и так же, как на первой фоте во время движения, так же как на второй - на перекрестках. специально сегодня обратил внимание

Просто так недолжно быть, это у меня не первый и не единственный автомобиль.

Volkswagen Golf Mk2 1.3 Digijet NZ
Аватара пользователя

DIMONOFF
Дальнобойщик
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:56
Откуда: Волковыск, РБ.
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 31
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#128  Сообщение fflexx » 12 май 2014, 20:34

DIMONOFF писал(а):

Просто так недолжно быть, это у меня не первый и не единственный автомобиль.

а как должно быть? если сомневаешься, то меняй радиатор( или прчищай, промывай), смотри термостат, калибруй датчик вентилятора, или поменяй. мы только обсуждаем, пытаемся выяснять причину, но на одних словах ничего не произойдет. ты что-то делал уже, или только теория? схему включения вентилятора смотрел (я имею ввиду непосредственно на машине), с реле или без?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#129  Сообщение kladik » 13 май 2014, 00:22

можно по тазам рассудить
на копендосе вентилятор крутиться ремнём-нагревается медленно и перегреть очень трудно
на шахе же уже вентилятор электрический-нагревается быстро, и карлсон постоянно в работе и перегреть тоже тяжеловато
всё обуславливается температурным режимом двигателя-по науке он должен быть -90 градусов
вот все эти ременные, безременные, термостаты,вентиляторы и предназначены поддеоживать этот режим...
на аудях ваааще стоит датчик температуры подкапотного пространства, и карлсон там может закрутиться и через 10 минут после остановки двигателя,
когда под капотом всё нагреется при стоянке...
следите за стрелкой прибора, особенно в летний период,
не заливайте тосол, он вскипает при 98 градусах,
в эти движки должен литься антифриз вскипающий при 120 градусах и слегка прощающий ошибки водителя...
и этой машине 30 лет а не 3....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#130  Сообщение Alex31 » 13 май 2014, 07:41

kladik писал(а):

и этой машине 30 лет а не 3...

Это не причем, я уже убедился)
DIMONOFF писал(а):

Просто так недолжно быть, это у меня не первый и не единственный автомобиль.

Просто не совсем понятно, как часто включается вентилятор. Что он постоянно крутится?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Пред.След.

Вернуться в Отопление, охлаждение и вентиляция

Вход  •  Регистрация