• Объявления

Греется.

Re: Греется.

Номер сообщения:#261  Сообщение fflexx » 18 май 2015, 09:33

DIMONOFF писал(а):

Не отписался, причиной была пробита прокладка под головой. Только после замены прокладки перестала греться.

а я тебе давно-давно написал, что проблемы в голове
fflexx писал(а):

симптом включения вентилятора после остановки двигателя, исходя из слов более старшего поколения, говорит о наличии проблем с головой (типа, раковины, опять же из-за длительного использования тосола или воды, либо перекос от перегрева)


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 79
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#262  Сообщение DIMONOFF » 18 май 2015, 22:30

fflexx писал(а):

а я тебе давно-давно написал, что проблемы в голове

Так видишь, покуда ОЖ в цилиндр не начала попадать, дотуда не выявилось.

Volkswagen Golf Mk2 1.3 Digijet NZ
Аватара пользователя

DIMONOFF
Дальнобойщик
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:56
Откуда: Волковыск, РБ.
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 31
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#263  Сообщение fflexx » 18 май 2015, 22:35

Понятное дело! Все же не зря старые водилы так говорили!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 79
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#264  Сообщение Контрабас » 29 май 2015, 13:01

Извиняюсь если повторю чей-то вопрос...
Ситуация такая: при включении вентилятора от датчика (в пробке или на малых скоростях), из бачка под крышку выплескивается ОЖ. Движок 1.6 дизель JP. Один малый говорил мне, что поздно срабатывает датчик (при слишком высокой температуре) и антифриз просто вскипает. Поставь мол датчик ТМ 108-10 (он срабатывает на 94 градусах) от тазика и будет тебе счастье. Но честно говоря колхозить ТАЗодетали в гольфа нет желания. Прошу помощи у специалистов-гольфоводов, подскажите пожалуйста в чем дело может обстоять и как быть.

И еще такой вопрос: как узнать стоит ли у меня 2х скоростной вентилятор или нет? сам датчик включения стоит безымянный (возможно даже тазовский) и конткактов на нем не 3, а 2!

VW Golf Mk2, 85 г.в., 1.6 d JP
Аватара пользователя

Контрабас
Ученик
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 01:05
Откуда: Курск
Национальный флаг:
Russia
Имя: Николай
Заслуженная репутация: 0
новичек
Тегидатчик, карлсон, охлаждение, дизель

Re: Греется.

Номер сообщения:#265  Сообщение fflexx » 29 май 2015, 15:41

А тебе самому не видно, при какой температуре включается вентилятор? У двухскоростного вентилятора три контакта, соответственно под него ставится трехконтактный датчик в радиотор.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 45 секунд:
Кстати, покупая дешевый датчик, можно вляпатсо, будет хуже, чем ТаЗовски.

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 26 секунд:
Нормальный антифриз кипит при 130 градусах, нормальный тосол кипит, как и вода, при 100 градусах, а паленый тосол кипит при 80 градусах (корефан попал).

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 46 секунд:
Крышку на расширительном бачке поменяй


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 79
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#266  Сообщение Контрабас » 29 май 2015, 16:13

fflexxВентилятор включается, когда стрелка доходит до "правого" края лампочки (но какая при этом температура я не знаю- никаких цифр нет). А касаемо самого вентилятора- хрен поймешь. Там рамка имеет 2 посадочных места, т.е. должно по идее стоять 2 вентилятора. Но у меня он стоит один. Сам я в машине ничего не делал, ни снимал, ни менял. Все как есть от продавца осталось. А что он там ставил- только ему известно...
И еще просьба знающим, подскажите номер трехконтактного датчика по каталогу (если такой имеется). А то я на экзисте никак найти его не могу. И может посоветуете какой фирмы лучше брать. Спасибо

VW Golf Mk2, 85 г.в., 1.6 d JP
Аватара пользователя

Контрабас
Ученик
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 01:05
Откуда: Курск
Национальный флаг:
Russia
Имя: Николай
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#267  Сообщение fflexx » 29 май 2015, 19:50

Это нормальное положение стрелки для включения вентилятора. два посадочных места, возможно даже с двухлитрового пассата, но там ременная передача, а электрический один обычный, как и на остальных. смотри фишку на моторчике, сколько у нее контактов. 191 959 481 A это ваг, заменители сами выплывут. Лично я советовать ничего не буду, бо как у меня самый дешевый jp уже несколько лет стоит, а у друга такой же попался бракованный и он поменял его на hans pries - работает

Сообщение добавлено... спустя 12 минут 27 секунд:
неудобно в телефоне искать, вот из моих наблюдений golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?p=11443#p11443

Сообщение добавлено... спустя 15 минут 29 секунд:


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 79
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#268  Сообщение Alex31 » 30 май 2015, 09:43

Контрабас viewtopic.php?f=67&t=23

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 57
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#269  Сообщение Ногаец » 08 июн 2017, 21:40

Подскажи разобраться, стала греться, стрелка стало переваливать в правую сторону, вентилятор не включается, иногда включится, поработает немножко и выключится, на температуру это даже не влияет. Верхний патрубок горячий, а нижний чуть тепленький. Принудительно включил вентилятор на вторую скорость, температура ож не падает. При наблюдении заметил, что стрелка указателя t` то немножко падает назад и снова заваливает вправо, так же и при принудительной работе вентилятора, т.е. стрелка падает до 90 и обратно заходит за правое первое деление (за 100 кажется). Термостат глючит что ли?

Двигатель RF 1.6 год 1990. Карб- 2107-20 (Озон).
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ногаец
Автолюбитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:50
Откуда: Казахстан г.Уральск
Имя: Алмаз
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Греется.

Номер сообщения:#270  Сообщение fflexx » 08 июн 2017, 22:13

Заклинило термостат в закрытом положении, нет циркуляции через радиатор, поэтому нижний патрубок не нагревается. Вентилятор тут не поможет


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 79
новичек

Пред.

Вернуться в Отопление, охлаждение и вентиляция

Вход  •  Регистрация


cron