Тут та же проблема, холодный двигатель запускается в первые три секунды, даже на длительной стоянке при -30. Стоит поработать 20 минут, прогреться и заглушить не заводится, пока не остынет. Втулку менял, бесполезно..
рогреться и заглушить не заводится, пока не остынет. Втулку менял, бесполезно..
эта проблема больше относится к самому электоромотору стартера, может щетки стерлись, может даже подвисать сама щетка в своей постели. В стартере четыре щетки, работаю парами, если у одной пары нет контакта на любой из щеток, то стартер будет работать на в полную силу, соответственно ему не хватает мощи прокрутить двигатель. Если щетка зависает, то контакт вроде бы как есть, но он плохой, а всвязи с тем, что мощьность приличная, то и работать эта щетка будет как электросварка. Если долго пользоваться таким стартером, то очень быстро приходит в негодность коллектор. И чем дальше это дело запустить, тем менее ремонтопригоден стартер
Имеется стартер от гольф4 безфтулочный. При заводке, когда отпускаю ключ зажигания присутствует подвизгивание. Бесит уже. Буду скоро снимать стартер, куда посмотреть, мож кто сталкивался?
разбита втулка бендекса, поэтому когда он останавливается начинает дребезжать, и получается визг. Возможно проблема решится, если просто очистить вал и втулку от грязи и ничем не смазывать
Имеется стартер от гольф4 безфтулочный. При заводке, когда отпускаю ключ зажигания присутствует подвизгивание. Бесит уже. Буду скоро снимать стартер, куда посмотреть, мож кто сталкивался?
У меня такая же хрень (стартер вроде от джетты 2), только не подвизгивание а больше скрежет после запуска двигателя. Снимал, заменил лопнувшую вилку, смазал вал по которому ходит бендикс, проблема ушла, где-то через неделю все вернулось.Менять бендикс?Подскажите в чем дело?
Смазка на валу больше будет служить магнитом для пыли и грязи, и со временем эта смазка превратится в абразив. Втулки, как правило, выполнены из меднографитового материала, поэтому имеют прекрасный коэффициент трения, способствующий свободному вращению вала без всякой смазки.
Визг, или скрежет во время остановки стартера говорит о том, что хотя бы одна из втулок самого стартера, но чаще бендекса имеет выработку, и в момент остановки бендекс начинает вибрировать, отсюда и звук. Скорее всего, да, бендекс под замену.
Привет. У меня такая проблема. Уже месяц как барахлит стартер. По звуку, как будто БЕНДИКС прокручивается и не крутит двигатель, заводит с 5-6 попытки если долго постоит машина, а если заглушить и завестись сразу, то тут можно минут 10 тыркаться, пока начнет крутить движку. Из-за отсутствия денег - тянул резину и ездил так, но заводится всё хуже и хуже. Вот я наконец догадался осмотреть стартер и увидел печальную вещь: в том месте, где шток с вилкой стартера (верхняя часть - на рисунке указал стрелкой) протерлась дыра и шток выходит наружу немного. Так вот, может беда не в БЕНДИКСе, а в том, что штоку не во что упираться и он не дожимает вилку на бендиксе. А то я куплю бендикс, а беда не в нём, а целиком стартер не потяну сейчас. Сталкивался кто с таким? Вообще поискал по картинкам в инете, ни разу дырявый в этом месте стартер не попадался.
ПыСы: я люблю свою джеттку и всегда вовремя лечу её, но вот сейчас беда с лавэ ((((
Эта дыра не влияет на работу стартера, потому что в момент запуска вилка уходит в обратную сторону от дыры, в сторону втягивающего.
Как только увидел рисунок, то сразу вспомнил старый газоновский стартер, который не имел втягивающего, вместо него был механический привод для замыкания силовых контактов, то есть кнопка в полу кабины. Так вот и эту дыру возможно сделали для тех же целей, чтоб можно было, например, отверткой нажать на вилку с соленоидом. Ну, а если эта дыра образовалась по другой причине, то это может быть связано с тем, что во время прекращения работы стартера слишком сильно отбрасывает назад механизм, возможно от того, что не правильно установлена вилка, но это маловероятно.
Самый лучший способ узнать состояние стартера - разобрать его.
Как проверить бендикс? Зажать шестерню в тиски и крутить за якорь. В одну сторону вращается легко, а в другую не должен вращаться никак, даже на миллиметр и даже при максимальном усилии. Но на пальцах это трудно объяснить и этот способ не очень эффективен, если бедникс редко обходитья.
А еще причиной обхода бендикса может являться течь масла из коробки, или через задний сальник двигателя в картер сцепления. Тогда масло, разбрасываемое маховиком начинает замасливать внутренности бендикса, а там должно быть сухо. В общем как-то так...вскрытие покажет
Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения