Проводка, схемы
Ответить

Re: Проблемы со стартером

24 янв 2016, 09:33

Igor_arz52 писал(а):
Alex31 писал(а):Не подойдет, даже от гольф 4 акпп. На гольф 4 стартер крутит против часовой, а на гольф 2 по часовой.

На гольфе 2 с АКПП стартер стоит с другой стороны?по сравнению с механикой.

Под выпускным коллектором.

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 59 секунд:
Мухамед писал(а):Доброго времени суток вопрос безвтулочный от гольф4 подойдет наRV 1.8 автомат.

А стартер от гольф 2 тоже безвтулочный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Проблемы со стартером

29 мар 2016, 12:36

Тут та же проблема, холодный двигатель запускается в первые три секунды, даже на длительной стоянке при -30. Стоит поработать 20 минут, прогреться и заглушить не заводится, пока не остынет. Втулку менял, бесполезно..

Re: Проблемы со стартером

29 мар 2016, 13:00

Silver636 писал(а):рогреться и заглушить не заводится, пока не остынет. Втулку менял, бесполезно..

эта проблема больше относится к самому электоромотору стартера, может щетки стерлись, может даже подвисать сама щетка в своей постели.
В стартере четыре щетки, работаю парами, если у одной пары нет контакта на любой из щеток, то стартер будет работать на в полную силу, соответственно ему не хватает мощи прокрутить двигатель. Если щетка зависает, то контакт вроде бы как есть, но он плохой, а всвязи с тем, что мощьность приличная, то и работать эта щетка будет как электросварка. Если долго пользоваться таким стартером, то очень быстро приходит в негодность коллектор. И чем дальше это дело запустить, тем менее ремонтопригоден стартер

Re: Проблемы со стартером

29 мар 2016, 13:47

Silver636 писал(а):прогреться и заглушить не заводится, пока не остынет.

Как не заводится? Туго крутит или вообще даже не щелкает?
Silver636 писал(а): Втулку менял, бесполезно..

Втулка еще в стартере есть. Ты какую менял?

Re: Проблемы со стартером

12 сен 2016, 23:20

Имеется стартер от гольф4 безфтулочный. При заводке, когда отпускаю ключ зажигания присутствует подвизгивание. Бесит уже. Буду скоро снимать стартер, куда посмотреть, мож кто сталкивался?

Re: Проблемы со стартером

12 сен 2016, 23:39

разбита втулка бендекса, поэтому когда он останавливается начинает дребезжать, и получается визг. Возможно проблема решится, если просто очистить вал и втулку от грязи и ничем не смазывать

Re: Проблемы со стартером

08 дек 2016, 23:54

валерий 56 rus писал(а):Имеется стартер от гольф4 безфтулочный. При заводке, когда отпускаю ключ зажигания присутствует подвизгивание. Бесит уже. Буду скоро снимать стартер, куда посмотреть, мож кто сталкивался?

У меня такая же хрень (стартер вроде от джетты 2), только не подвизгивание а больше скрежет после запуска двигателя. Снимал, заменил лопнувшую вилку, смазал вал по которому ходит бендикс, проблема ушла, где-то через неделю все вернулось.Менять бендикс?Подскажите в чем дело?

Re: Проблемы со стартером

09 дек 2016, 01:16

Смазка на валу больше будет служить магнитом для пыли и грязи, и со временем эта смазка превратится в абразив. Втулки, как правило, выполнены из меднографитового материала, поэтому имеют прекрасный коэффициент трения, способствующий свободному вращению вала без всякой смазки.

Визг, или скрежет во время остановки стартера говорит о том, что хотя бы одна из втулок самого стартера, но чаще бендекса имеет выработку, и в момент остановки бендекс начинает вибрировать, отсюда и звук. Скорее всего, да, бендекс под замену.

Re: Проблемы со стартером

22 апр 2017, 18:37

Привет. У меня такая проблема. Уже месяц как барахлит стартер. По звуку, как будто БЕНДИКС прокручивается и не крутит двигатель, заводит с 5-6 попытки если долго постоит машина, а если заглушить и завестись сразу, то тут можно минут 10 тыркаться, пока начнет крутить движку. Из-за отсутствия денег - тянул резину и ездил так, но заводится всё хуже и хуже. Вот я наконец догадался осмотреть стартер и увидел печальную вещь: в том месте, где шток с вилкой стартера (верхняя часть - на рисунке указал стрелкой) протерлась дыра и шток выходит наружу немного. Так вот, может беда не в БЕНДИКСе, а в том, что штоку не во что упираться и он не дожимает вилку на бендиксе.
А то я куплю бендикс, а беда не в нём, а целиком стартер не потяну сейчас. Сталкивался кто с таким? Вообще поискал по картинкам в инете, ни разу дырявый в этом месте стартер не попадался.

ПыСы: я люблю свою джеттку и всегда вовремя лечу её, но вот сейчас беда с лавэ ((((


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Проблемы со стартером

22 апр 2017, 20:35

Эта дыра не влияет на работу стартера, потому что в момент запуска вилка уходит в обратную сторону от дыры, в сторону втягивающего.

Как только увидел рисунок, то сразу вспомнил старый газоновский стартер, который не имел втягивающего, вместо него был механический привод для замыкания силовых контактов, то есть кнопка в полу кабины. Так вот и эту дыру возможно сделали для тех же целей, чтоб можно было, например, отверткой нажать на вилку с соленоидом. Ну, а если эта дыра образовалась по другой причине, то это может быть связано с тем, что во время прекращения работы стартера слишком сильно отбрасывает назад механизм, возможно от того, что не правильно установлена вилка, но это маловероятно.

Самый лучший способ узнать состояние стартера - разобрать его.

Как проверить бендикс? Зажать шестерню в тиски и крутить за якорь. В одну сторону вращается легко, а в другую не должен вращаться никак, даже на миллиметр и даже при максимальном усилии. Но на пальцах это трудно объяснить и этот способ не очень эффективен, если бедникс редко обходитья.

А еще причиной обхода бендикса может являться течь масла из коробки, или через задний сальник двигателя в картер сцепления. Тогда масло, разбрасываемое маховиком начинает замасливать внутренности бендикса, а там должно быть сухо.
В общем как-то так...вскрытие покажет
Ответить