когда скручиваешь стартер в кучу после переборки, иногда всё сочленяется плотно(небольшие перекосы втулок и т. д.)
необходимо при затяжке двух болтов стягивающих весь стартер прокручивать якорь дабы он нашёл своё место...
при установке стартера на двигатель - ничего не надо прокручивать-главное попасть во втулку, а после первого прокручивания он сам центрируется...
...видимо это имеется ввиду, из всего написанного здесь в теме про установку и сборку...
...........по ходу один писал про установку на двигатель
...............а другой про сборку...
...от себя добавлю, я провариваю в обычном масле моторном 2 часа все втулки становящиеся на стартер и картер(так как они меднографитовые и им необходимо пропитаться маслом, или хотя бы полежать в масле 2 часика если нет возможности "проварить") при смазке литолом они на много меньше живут...