Машинка туго заводится, и заметил то что именно в жару, после длительной поездки по городу. Питаешься завести, а она 1 оборот в секунду крутит двигатель. Силовые провода греются, что плюс, что масса.
Заменил все что смог, силовые провода, клеммы, аккумулятор, втягивающее реле и все безрезультатно.
Грешу на стартер, так как заметил что после тугой попытки завести двигатель он сильно греется, плюнешь на него аж слюна шкварчит. И еще когда заменял втягивающее реле, заметил люфт якоря, не вдоль оси, а в поперек, примерно 1 - 1,5 см. Может он замыкает? Может есть еще причины что бы так плохо заводился? Всем заранее благодарен.
такая вот проблема, когда мотор горячий(нормальная рабочаяя температура) подклинивает стартер, т,е не вращает вообще,но когда мотор остывает всё в норме, уже всё поменял втулки, щётки,(мотор бензин 1,6) , у меня есть ещё один мотор такого же обьёма только дизель, с него подойдёт стартер ? И ещё такой вопрос , между стартером и кожухом кпп должна стоять какая нибудь направляющая втулка ? Заранее спасибо!
В кпп новую вставил, ну хорошо а как тогда правильно отцентровать его ? Просто я никогда не сталкивался с такими стартерами, до этого у меня был мотор 1,3 а там соответсвенно стартер другой
morgan123 писал(а):а как тогда правильно отцентровать его ?
Когда затягиваешь длинные болты, проходящие через весь стартер, то нужно крутить за бендикс, и затягивать их равномерно, чтоб вал кртутился максимально легко. При перекосе, будет туго крутиться, если не исправить разобьет втулки и вся работа на смарку