• Объявления

Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Проводка, схемы

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#21  Сообщение elektrodanger » 22 май 2014, 17:32

fflexx писал(а):

Вы уже ерунду начинаете обсуждать, не будет он нагреваться от мотора, тем более более в гольфе. для этого или коллектор выхлопной должен быть рядом, или двигатель вплотную

на 1.3 выхлоп то как раз рядом , но нагреваться все равно не будет ))

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#22  Сообщение fflexx » 22 май 2014, 19:24

elektrodanger писал(а):

fflexx писал(а):

Вы уже ерунду начинаете обсуждать, не будет он нагреваться от мотора, тем более более в гольфе. для этого или коллектор выхлопной должен быть рядом, или двигатель вплотную

на 1.3 выхлоп то как раз рядом , но нагреваться все равно не будет ))

да в телефоне пишу не проверил, хотел дописать тоже самое, даже более того все равно будет охлаждать. пустая демагогия, а то немцы дурней французов! главное, что у парня все срослось


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#23  Сообщение kladik » 23 май 2014, 00:02

fflexx писал(а):

а то немцы дурней французов

не знаю кто дурней, но факт остаётся фактом...
и не всё немцу смерть, что французу хорошо...
никто не проверял, а оспорить все умеем...
проверте...

::yaz-yk: :-) ::yaz-yk: :-) ::yaz-yk: :-)
Последний раз редактировалось kladik 23 май 2014, 07:04, всего редактировалось 2 раз(а).

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#24  Сообщение kladik » 23 май 2014, 00:05

и что там сращивать, что на датчике , что на фишке есть надписи
ототри грязь, внимательно посмотри и соедени
схем полно и для 2 и для 3 и даже с подкапотным датчиком перегрева
получается смотрим в книгу и ни чего не видим...
:)-(: :)-(: :)-(: :)-(: :)-(: :)-(: :)-(: :)-(: :)-(:

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#25  Сообщение kladik » 23 май 2014, 07:23

а я сейчас допаиваю себе девайс на карлсона
алгоритм такой
в тройник поставил вместо заглушки дтож и на компараторе спаял схемку которая следит за температурой реально на малом круге
при 80 градусах карлсон начинает потихоньку крутиться и чем больше поднимается температура тем он быстрее крутиться
плюсы
1. нет резкого броска тока при включении вентилятора
2. более стабильный температурный режим
3. щадящий режим работы мотора вентилятора
а ещё нашёл вентилятор от дайво нексия с 8 лопастями и очень тонкий-работает- только шум от лопастей и по ощущениям побольше воздуха протягивает
и место увеличиться между радиатором и мотором...
вроде колхоз, а приятно...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#26  Сообщение fflexx » 23 май 2014, 07:25

что за схэма?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#27  Сообщение kladik » 23 май 2014, 07:27

пока в пробной разработке
ну типа при повышении температуры на выходе девайса повышается напряжение и карлсон начинает плавно раскручиваться...
подсмотрено у пыжика 3008...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#28  Сообщение fflexx » 23 май 2014, 07:29

а наглядная?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#29  Сообщение kladik » 23 май 2014, 07:30

если покажет живучесть и эффективность,
выложу и схему и отзыв о работе реальный...
пока типа на столе работает....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#30  Сообщение fflexx » 23 май 2014, 07:32

подождем!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Вход  •  Регистрация


cron