• Объявления

Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Проводка, схемы

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#11  Сообщение fflexx » 19 май 2014, 21:10

все получится. минус помнишь где стоял? бери плюс прямо с аккумулятора и вычисляй скорости на вентике, а как вычислить на датчике температуру ты уже знаешь


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#12  Сообщение dimon-lexus » 21 май 2014, 18:48

Короче, я сегодня поковырялся. На вентиляторе была перепутана масса с одним из проводов скоростей, выяснил методом научного тыка: вешал массу на все контакты поочередно, плюс подавал проводом напрямую с аккума. Остановился на том варианте, когда появилась и первая и вторая скорость. Свободно болтающийся конец ( :ta_n_cor: ) присоединил к свободному контакту на датчике. Точно уверен, что появилась первая скорость, сегодня целый день катался, температуру сбивает отлично. Надо будет отключить первую скорость и проверить вторую. Я так понимаю, что вентилятор дул не туда (через радиатор наружу, а не втягивал воздух), в чем и крылась проблема того, что температура в жаркий день не сбивалась замкнутым напрямую без датчика вентилятором.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

dimon-lexus
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 май 2014, 10:01
Национальный флаг:
Russia
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#13  Сообщение kladik » 21 май 2014, 20:32

dimon-lexus писал(а):

через радиатор наружу, а не втягивал воздух

такая система работает на рено шафране
при прогреве двигателя вентилятор потихоньку дует от движка на радиатор те самым ускоряя прогрев,
после нагрева двигателя и радиатора вентилятор начинает крутиться в нормальную сторону теперь ускоряя охлаждение...
задумка у французов правильная...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#14  Сообщение dimon-lexus » 21 май 2014, 23:11

Странная задумка, если, конечно, у рено как-то принципиально по-другому организована система охлаждения. Зачем дуть от движка на радиатор, если при прогреве антифриз гуляет по малому кругу и в радиатор как бэ не ходит?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

dimon-lexus
Ученик
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 май 2014, 10:01
Национальный флаг:
Russia
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#15  Сообщение strelok » 21 май 2014, 23:13

dimon-lexus писал(а):

Странная задумка, если, конечно, у рено как-то принципиально по-другому организована система охлаждения. Зачем дуть от движка на радиатор, если при прогреве антифриз гуляет по малому кругу и в радиатор как бэ не ходит?


часть заходит и выходит через обратку

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#16  Сообщение kladik » 22 май 2014, 06:50

в том то и фишка,
при ремонте был обнаружен блок в бампере отвечающий за это чудо
я так понимаю, что для экономии топлива и быстрейшего прогрева тёплый воздух от двигателя гониться на радиатор , тем самым убыстряя процесс прогрева системы в целом
затем по достижении определённой температуры уже начинается процесс обратный- охлаждение...
вентилятор начинает протягивать воздух сквозь радиатор и обдувая мотор...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#17  Сообщение kladik » 22 май 2014, 06:52

вот я и думаю, зимой тож себе такое замутить, что б быстрее нагревалась, а не колотить по 10 минут сжигая топливо...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#18  Сообщение elektrodanger » 22 май 2014, 07:45

kladik писал(а):

вот я и думаю, зимой тож себе такое замутить, что б быстрее нагревалась, а не колотить по 10 минут сжигая топливо

термостат если работает корректно то обдув радиатора ни к чему не приведет - там циркуляции ОЖ нет на холодную

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#19  Сообщение kladik » 22 май 2014, 07:51

elektrodanger писал(а):

там циркуляции ОЖ нет на холодную

так вот я и думаю, что в рено пошли таким путём-от тёплого движка подогреть радиатор...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#20  Сообщение fflexx » 22 май 2014, 10:28

Вы уже ерунду начинаете обсуждать, не будет он нагреваться от мотора, тем более более в гольфе. для этого или коллектор выхлопной должен быть рядом, или двигатель вплотную


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Вход  •  Регистрация


cron