• Объявления

Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Проводка, схемы

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#31  Сообщение Alex31 » 23 май 2014, 08:32

kladik Тебе надо какой нибудь тазик купить и эксперименты проводить)) Не понимаю, зачем лезть в систему, которая и так отлично работает 30 лет. 7 лет катаюсь на гольфе, ни разу ни перегрева не было.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#32  Сообщение strelok » 23 май 2014, 11:45

Человек широко мыслит, думает на перед. Вон у нас жара какая щас стоит)

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#33  Сообщение Alex31 » 23 май 2014, 16:19

strelok писал(а):

Вон у нас жара какая щас стоит)

у нас тоже, что это меняет?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#34  Сообщение elektrodanger » 23 май 2014, 18:07

kladik писал(а):

пока в пробной разработке
ну типа при повышении температуры на выходе девайса повышается напряжение и карлсон начинает плавно раскручиваться...
подсмотрено у пыжика 3008...

внедряй - работает ситема лучше штатной , мягче - без резких скачков температуры . я пробовал лет семь назад ( готовый кетай девайс ) , сдох от тряски и воды , сейчас стоит от дизеля ауди датчик на 85 град где-то . прямо сильно чаще не включается , мотор в городе почти как на трассе температура

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#35  Сообщение strelok » 23 май 2014, 18:22

elektrodanger писал(а):

kladik писал(а):

пока в пробной разработке
ну типа при повышении температуры на выходе девайса повышается напряжение и карлсон начинает плавно раскручиваться...
подсмотрено у пыжика 3008...

внедряй - работает ситема лучше штатной , мягче - без резких скачков температуры . я пробовал лет семь назад ( готовый кетай девайс ) , сдох от тряски и воды , сейчас стоит от дизеля ауди датчик на 85 град где-то . прямо сильно чаще не включается , мотор в городе почти как на трассе температура


Типа что нету рывков вентилятора, который то нехило жрёт то

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#36  Сообщение elektrodanger » 23 май 2014, 18:54

strelok писал(а):

Типа что нету рывков вентилятора, который то нехило жрёт то

нет - больше контроль за температурой , плавная регулировка и на выходе из радиатора одна и та-же . в штатном исполнении прогрев до включения датчика , потом охлаждение до выключения - на выходе радиатора температура разная - до 10 град разница , любому мотору /впрыску это не сильно нравится

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#37  Сообщение kladik » 24 май 2014, 07:26

Alex31 писал(а):

ни разу ни перегрева не было.

саш я тоже после установки нормального термостата не вспоминаю даже о системе охлаждения
просто хочется более приблизить температурный режим к теоретическому для двс...
оградить от бросков тока бортсеть при срабатывании карлсона...
ну и так - руки то чешутся чё т ковырнуть...
стройка задолбала - маленько отвлечься...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#38  Сообщение Alex31 » 24 май 2014, 07:33

kladik Ну я тебе тему сделаю, " журнал изобретений кладика". Там и будешь про свои эксперименты писать. Вы уже и вправду засрали все темы. Потом поиском ничего не найдешь.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#39  Сообщение kladik » 24 май 2014, 07:36

Alex31 писал(а):

Вы уже и вправду засрали все темы.

мне наверное надо переезжать в винтик и шпунтик...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Правильное подключение двухскоростного вентилятора

Номер сообщения:#40  Сообщение vovas43 » 15 июн 2014, 22:53

подскажите откудпа идкет возбуждение на эту папу маму, потомучто бывает вентилятор гне выключается, приходится его разъединять, а потом соединяю и либо продолжает работать либо нет
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

vw jetta mk2 1.6EZ 2e2 4R
Аватара пользователя

vovas43
Автолюбитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 23:12
Откуда: МО д.Чашниково
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Вход  •  Регистрация