Страница 1 из 11
Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Сообщение добавлено...:
25 апр 2014, 20:18
polveka
Машинка постояла дней 7-10. За это время хорошо заряженный АКБ высел до 1,25 вольта. Пытаюсь "тряхнуть АКБ" (зарядить из такой мёртвой точки), пока набирает медленно-но-верно вольты.
Вопрос: с чего начать поиск утечек, наиболее вероятные места ?
К автоэлектрику пока нет возможности приехать.
Клеммы в целостности, без окислов. Масса при натягивании с усилием, не отрывается и вроде не ослабла нигде из трёх мест крепления. Из постоянных потребителей сигналка и магнитолка в дежурном режиме. Тумблеры света (фар), подогревателей - выключены были.
Может имеет важность, такой момент: При последней дальней поездке накануне перед проблемой, на трассе, пропал заряд от генератора (загорелась лампочка АКБ), на 1-2 минуты, потом сам восстановился.
VW Jetta 2 (1986 г.в.)
Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Сообщение добавлено...:
25 апр 2014, 20:23
kladik
сними клемму аккума и соедини через амперметр, должно быть не более 50 мА,если больше вынимай по одному преду и смотри где уменьшиться ток-там и рой...
при выключенном зажигании только часы да магнитола должна жрать...
у меня второй новый аккум замененный по гарантии и если постоит недельку-то в ноль, если каждый день катаюсь-то работает...
Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Сообщение добавлено...:
25 апр 2014, 20:37
polveka


сними клемму аккума и соедини через амперметр, должно быть не более 50 мА,если больше вынимай по одному преду и смотри где уменьшиться ток-там и рой...
мультиметр на какой шаг измерения ставить ? на ём есть 10 А и 200 м, 20 м и 2000 u (модель мультиметра M838)
В разрыв какой клеммы + или - подключать мультиметр ?
Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Сообщение добавлено...:
25 апр 2014, 20:41
kladik
в разрыв любой клеммы...
на какой удобней...
Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Сообщение добавлено...:
25 апр 2014, 20:45
polveka
Спасибо, завтра попробую, отпишу
Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Сообщение добавлено...:
25 апр 2014, 20:56
kladik
смотри, если у тебя потребление в котором ты не уверен, то лучше начинай с 10А, только в мультике правильно воткни шнуры (там подписано), если малый ток покажет -то постепенно переключайся на меньшее измерение...
часы жрут цифровые около 15 мА, магнитола в дежурном режиме до 25 мА, сигналка порядка 15-35 мА-всего при всём исправном-порядка 80мА должно быть...
простой подсчёт -80 мА за час, 0.8А(800 мА) за 10 часов,за сутки порядка 2 А, за неделю 14 А,+ небольшой саморазряд самой батареи...
если аккум 60 А то по идеи он должен потухнуть примерно через 4 недели...
Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Сообщение добавлено...:
25 апр 2014, 21:55
Igor_arz52
Читаю на форумах о разряде АКБ,обычно дело оказывается в сигналке или магнитоле,реже что-то замыкает в проводке.
Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Сообщение добавлено...:
25 апр 2014, 22:02
kladik


,реже что-то замыкает в проводке.
самая виновная обычно сигналка...
Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Сообщение добавлено...:
26 апр 2014, 09:55
Igor_arz52


у меня второй новый аккум замененный по гарантии и если постоит недельку-то в ноль, если каждый день катаюсь-то работает...
А мой АКБ осенью можно будет в школу отправлять(по возрасту)

.Езжу обычно по выходным,в прошлом году как поставил в апреле перед домом,так в гараж и не ставил до февраля Стоит на Сигналке,уж недели 2 как опять пригнал.Заряжал его года 2 назад,когда простояв дня 3-4 под окном в крещенские морозы за -25 ,мёртвый стартер не смог сразу завести машину.
Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Сообщение добавлено...:
26 апр 2014, 22:56
kladik
повезло, а я опять поеду менять...
пока забирают на экспертизу, дают б\у непонятной марки и он зараза держит в мороз и 2 недели и крутит как чёрт...
а в новых наверное такое качество...
всё время катался со зверем или тюмень, а тут дёрнул чёрт купить импортный-вот теперь и мучаюсь...