• Объявления

Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Проводка, схемы

Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Номер сообщения:#71  Сообщение fflexx » 10 июн 2014, 16:50

Если там куча соплей и скруток, то кто угодно заблудится.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек
ТегиСаморазряд АКБ, Поиск утечек, тока.

Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Номер сообщения:#72  Сообщение fflexx » 10 июн 2014, 17:18

Бесполезное обсуждение аккумулятора, так он и там потерялся. Хотя, ему там никто о ответил по утечке у нас интересней и познавательней!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Номер сообщения:#73  Сообщение kladik » 10 июн 2014, 17:19

кесарю-кесарево...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Номер сообщения:#74  Сообщение fflexx » 10 июн 2014, 17:22

...слесарю - слесарево!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Номер сообщения:#75  Сообщение kladik » 10 июн 2014, 17:23

...угу...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Номер сообщения:#76  Сообщение polveka » 11 июн 2014, 13:37

Нет, автор не потерялся и в проводах не заблудился. Дожди зарядили, повозиться с проводкой пока не представляется возможным, господа электронщики. ;)
Тема устранения неисправностей беспокоит уже не первый месяц, нужно её решать с Вашей помощью.

Из всего выше описанного, следует проверить все потребители с третьего преда. Но как туда добраться до внутренностей этой платы и соответственно проводов, для проверки пробоя изоляций и т.п. До прикуривателя доберусь, проверю. Дальше пока алгоритм действий не очень ясен. До гены добраться и проверить, почти тёмный лес, не лазил в том направлении. И + на нём ещё нарыть где-то надо. Так что погодка будет оптимальная, полезу и отпишу новости. Жду ещё подсказок и советов.

VW Jetta 2 (1986)

1.3 MH
Аватара пользователя

polveka
Водитель
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 15:10
Откуда: by Vyatka
Национальный флаг:
Russia
Имя: polveka
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Номер сообщения:#77  Сообщение fflexx » 11 июн 2014, 14:31

В сам блок предохранителей не лезь, точно потеряешься и не найдешь ничего. Когда будешь вытаскивать предохранители поочередно, назад не вставляй, просто запомни или запиши какие номиналы где стояли. Вставишь их после полной проверки. Про генератор почитай еще раз внимательно все что тебе писали. а плюс на нем - толстый провод, если под гаечку шестерочку(ключ на 10), или два толстых, если трехконтактная фишка. Плюс на генератор идет со стартера, с большой верхней клеммы


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Номер сообщения:#78  Сообщение fflexx » 11 июн 2014, 14:32

polveka писал(а):

Жду ещё подсказок и советов.

тебе уж столько наподсказывали... на неделю вперед


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Номер сообщения:#79  Сообщение Alex31 » 11 июн 2014, 15:41

polveka писал(а):

До прикуривателя доберусь, проверю.

До магнитолы тоже доберешься.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Саморазряд АКБ. Поиск утечек тока.

Номер сообщения:#80  Сообщение kladik » 11 июн 2014, 17:12

polveka писал(а):

Жду ещё подсказок и советов

...не забывай что делал(да бы вернуть всё на место и не запутаться)...
... в гену пока не лезь...
попробуй отключать по очереди
сначала магнитолу и смотреть после этого ток утечки,
затем сигналку,
затем бэкашку...
для этого не надо снимать торпеду , блок предов и реле-всё и так доступно
если есть знакомый аккумуляторщик, скатайся к нему и пощупай аккум нагрузочной вилкой
для примера
если аккум 60 а\ч то на нагрузочной вилке поставить нагрузку 60 Ампер и не менее 10 секунд надо нагрузить вилкой аккумулятор и при этом после 10 секунд по прибору на нагрузочной вилке напряжение на аккуме не должно упасть менее 10.8 вольт(при условии что аккум до этого был полностью заряжен(плотность 1.25-1.27 и напряжение 12,6 вольта)
если меньше 10.8 то можно потренировать аккум для успокоения души...
алгоритм такой
заряжаем аккум током 1\10 от номинала(при 60 а\ч 6 амперами до выделения пузырьков в банках, как закипел заряжаем не менее часа около 1 амперой)
затем даём постоять не менее часа не делая ничего с аккумом
затем цепляем лампочку от габаритов 5-10 ватт и оставляем гореть её контролируя напряжение вольтметром
когда напряжение упадёт до 10.8 вольт-отсоединяем лампочку, даём отдых аккуму часик
и опять на зарядку, зарядился, опять на разрядку и так раза 4 ,5....
помогает когда на машине ездят мало и на короткие расстояния....
не забываем смотреть уровень электролита в банках(очень важно что б не были сухими верхушки пластин, хотя бы на 5 мм электролит должен быть выше пластин...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Вход  •  Регистрация