Жду ещё подсказок и советов
...не забывай что делал(да бы вернуть всё на место и не запутаться)...
... в гену пока не лезь...
попробуй отключать по очереди
сначала магнитолу и смотреть после этого ток утечки,
затем сигналку,
затем бэкашку...
для этого не надо снимать торпеду , блок предов и реле-всё и так доступно
если есть знакомый аккумуляторщик, скатайся к нему и пощупай аккум нагрузочной вилкой
для примера
если аккум 60 а\ч то на нагрузочной вилке поставить нагрузку 60 Ампер и не менее 10 секунд надо нагрузить вилкой аккумулятор и при этом после 10 секунд по прибору на нагрузочной вилке напряжение на аккуме не должно упасть менее 10.8 вольт(при условии что аккум до этого был полностью заряжен(плотность 1.25-1.27 и напряжение 12,6 вольта)
если меньше 10.8 то можно потренировать аккум для успокоения души...
алгоритм такой
заряжаем аккум током 1\10 от номинала(при 60 а\ч 6 амперами до выделения пузырьков в банках, как закипел заряжаем не менее часа около 1 амперой)
затем даём постоять не менее часа не делая ничего с аккумом
затем цепляем лампочку от габаритов 5-10 ватт и оставляем гореть её контролируя напряжение вольтметром
когда напряжение упадёт до 10.8 вольт-отсоединяем лампочку, даём отдых аккуму часик
и опять на зарядку, зарядился, опять на разрядку и так раза 4 ,5....
помогает когда на машине ездят мало и на короткие расстояния....
не забываем смотреть уровень электролита в банках(очень важно что б не были сухими верхушки пластин, хотя бы на 5 мм электролит должен быть выше пластин...