Номер сообщения:#66 kladik » 09 июн 2014, 15:45
... а ещё не помешает проверить утечку в цепи зарядки...
примерно так
заводим авто , один провод тестера на массу, вторым на клемму + аккума и запоминаем напряжение,
затем на + генератора и оппа видим различие напряжения порядка 0.2-0.5 вольта и эта разница увеличивается при подключении нагрузки( печка, фары и т.д.)
и начинаем ковырять массовые провода, зачищать, зажимать
а заоодно проверяем и провод соединяющий генератор со стартером и аккумулятором
ну и заодно натяжение ремушка...(ток без фанатизма - не перетягиваем, бережём подшипники самого генератора и помпы)...
...на просторах нета пишут, что ток утечки не более 60 мА при отключенном зажигании, если больше пишут ищите причину...
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)