Проверка катушки зажигания.
Отсоедините от катушки ВВ провод. . Отсоедините провода плюс (+) и минус (–) от катушки. Снимите катушку с корпуса автомобиля.
Осмотрите катушку. Если на ней есть трещины, катушку следует заменить.
Проверьте сопротивления первичной обмотки, подсоедините омметр к клеммам 2 и 4. Сопротивление должно быть в пределах 0,52–0,76 Ом.
Проверьте сопротивление вторичной обмотки. Подсоедините омметр к клеммам 3 и 2 . Сопротивление между ними должно быть в пределах 2,5–3,5 кОм .
Проверка катушки на изоляцию или «массу». Подсоедините один контакт омметра к корпусу катушки зажигания, а второй поочерёдно к каждому из контактов: плюс, минус и высоковольтный. Сопротивление между каждым из контактов и корпусом катушки должно быть не меньше 50 мОм.
Если сопротивление отличается от указанного, катушку заменить.