• Объявления

нет искры

Проводка, схемы

Re: зажигание

Номер сообщения:#31  Сообщение fflexx » 24 май 2015, 22:09

Просто поменять одну деталь на другу может еще ничего не значить, если хоть на одну деталь не подается 12 вольт. А так же нужно смотреть целостность проводов. Не плохо иметь у себя в наборе небольшой и недорогостоящий прибор для проверки катушки и ДХ. viewtopic.php?f=15&t=924. Хотелось бы знать, с чего все началось. Ремень ГРМ на месте?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: нет искры

Номер сообщения:#32  Сообщение Ногаец » 22 июн 2015, 09:23

Здравствуйте!Помогите пожалуйста, тоже перестала гореть лампочка акб на приборке и нет искры на вв проводах, за пару секунд до этого все горело и заводилось.До этого снимал провод с электромагнитного клапана карбюратора(вазовский)чтобы продуть канал холостого хода.После этого все и случилось.Если катушка сгорела лампочка на приборке не загорается что ли?или причина возможно в другом.
Кстати с утра машина сама по себе начала глохнуть когда отпускаю газ, кое как доехал на работу,холостого нету- глохнет, на подсосе заводится, поэтому решил продуть канал хх.

Двигатель RF 1.6 год 1990. Карб- 2107-20 (Озон).
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ногаец
Автолюбитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:50
Откуда: Казахстан г.Уральск
Имя: Алмаз
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: нет искры

Номер сообщения:#33  Сообщение fflexx » 22 июн 2015, 15:13

Я так понимаю, что провод к клапану ХХ идит от катушки. На этом проводе должен быть плюс при включенном зажигании. Вот его и ищи, потому что если на катушку "+" не приходит, то и искры, соответственно не высечешь. Недавно приобретенный автомобиль для племяшки имел очень хитрую конструкцию с предохранителем viewtopic.php?p=16495#p16495, из за этого пропадала искра, периодически, а потом и вовсе пропала, когда стал копать,тогода нашел. Поищи, может и у себя найдешь подобное. А для проверки, что все работает, кинь провод на 15 клемму катушки прямо с аккумулятора, заведи. Если заведется, то это уже хорошо. Чтоб заглушить просто разъедини провод.
Лампочка аккумулятора не горит, это или сини проводок разорван который идет от генератора на прибор, у него еще в районе стартера должна быть соединительная фишка (или скрутка уже), или это проблема в гене (реле, стертые щетки). А может быть проблема с замком зажигания или в блоке предохранителей, то есть так же как и на катушке, на эту лампочку подается питание во время включения зажигания, по сути та же "15" линия.
Суть работы контрольной лампочки заключается в том, что в момент включения зажигания на одном контакте лампочки появляется плюс, а минусом является вывод с генератора посредством диодов, когда мы заводим машину, после того как генератор начинает вырабатывать электроэнергию, то на этом проводе тоже появляется "+", поэтому лампочка тухнет. А если она вовсе не горит, то это или отсутствие начального "+" на ней или обрыв в цепи генератора.
Судя по твоему рассказу, то проблема у тебя где-то в блоке предохранителей или замке зажигания. Может еще что-то не работает?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: нет искры

Номер сообщения:#34  Сообщение Ногаец » 22 июн 2015, 21:44

Да, я так и сделал, кинул плюс с акб на катушку, завел,лампа акб на приборке загорелась кстати тоже,доехал до дома так. Интересно такое прямое подключение не вредно ли для др. электроцепей?
Машина перестала глохнуть после того как продул канал хх на карбе.
Не работает контактная группа, все никак не поменяю, завожу двумя проводами с замка на стартер которые,а так все рабочее)))

Двигатель RF 1.6 год 1990. Карб- 2107-20 (Озон).
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ногаец
Автолюбитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:50
Откуда: Казахстан г.Уральск
Имя: Алмаз
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: нет искры

Номер сообщения:#35  Сообщение fflexx » 22 июн 2015, 22:30

Не вредно.
Так вот давно пора поменять контактную группу, от нее и косяки. Это не от того что ты продул карб перестала глохнуть, а от того что на клапане появился нормальный плюс, видимо уже не хватало из-за отсутствия хорошего контакта в КГ


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: нет искры

Номер сообщения:#36  Сообщение Ногаец » 23 июн 2015, 07:25

fflexx писал(а):

Это не от того что ты продул карб перестала глохнуть, а от того что на клапане появился нормальный плюс,

Логично))),в первую очередь после катушки буду менять кг.А из за неисправной кг может вентилятор печки слабо дуть? Что еще зависит от кг?

Двигатель RF 1.6 год 1990. Карб- 2107-20 (Озон).
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ногаец
Автолюбитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:50
Откуда: Казахстан г.Уральск
Имя: Алмаз
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: нет искры

Номер сообщения:#37  Сообщение fflexx » 23 июн 2015, 10:01

На вентилятор печки тоже может влиять, но косвенно. проверь массу на кузове
Зависит все, что включается с зажиганием, возможно и то что работает через разгрузочное реле, собственно работа самого реле. Вывод: срочно меняй контактную группу


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: нет искры

Номер сообщения:#38  Сообщение Alex31 » 23 июн 2015, 10:39

На скорость вентилятора не влияет, а вот не работать вентилятор может.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: нет искры

Номер сообщения:#39  Сообщение Ногаец » 23 июн 2015, 22:11

Проблему решили, дело было в контактной группе,замена решила проблемы.

Двигатель RF 1.6 год 1990. Карб- 2107-20 (Озон).
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ногаец
Автолюбитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:50
Откуда: Казахстан г.Уральск
Имя: Алмаз
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: нет искры

Номер сообщения:#40  Сообщение Alex31 » 23 июн 2015, 22:44

Ногаец писал(а):

Проблему решили, дело было в контактной группе,замена решила проблемы.

Кто бы сомневался.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Вход  •  Регистрация