Забыл указать что коммутатора у меня нет
Контакты? Вообще - просто!!! Смотришь зазор, если есть, то уже хорошо, даже любой (все регулируется
http://golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=924), снимаешь центральный с крышки трамблера, для проверки искры, и с включенным зажиганием размыкаешь-замыкаешь контакты. В контактах, тоже должно искрить немного. Для пущей верности купи новый конденсатор (стоит на трамблере, только не тули русские), потом проверь бегунок, в него тоже может искра уходить. Т.е. если в середину бегунка будет проходить искра с центрального, то это - швах!
Проверить бегунок: снять крышку трамблера, отвести в сторону, вытянуть из нее центральный провод. Свободный конец центрального провода держать пассатижами с хорошей изоляцией на расстоянии 0.5 - 1 см от центра бегунка, помощник вращает двигатель стартером. Если искра уходит в бегунок, то он пробит.
поправка: если с контактами, то можно обойтись без помощника, соответственно, размыкая контакты отверткой