Я так понимаю, что провод к клапану ХХ идит от катушки. На этом проводе должен быть плюс при включенном зажигании. Вот его и ищи, потому что если на катушку "+" не приходит, то и искры, соответственно не высечешь. Недавно приобретенный автомобиль для племяшки имел очень хитрую конструкцию с предохранителем
viewtopic.php?p=16495#p16495, из за этого пропадала искра, периодически, а потом и вовсе пропала, когда стал копать,тогода нашел. Поищи, может и у себя найдешь подобное. А для проверки, что все работает, кинь провод на 15 клемму катушки прямо с аккумулятора, заведи. Если заведется, то это уже хорошо. Чтоб заглушить просто разъедини провод.
Лампочка аккумулятора не горит, это или сини проводок разорван который идет от генератора на прибор, у него еще в районе стартера должна быть соединительная фишка (или скрутка уже), или это проблема в гене (реле, стертые щетки). А может быть проблема с замком зажигания или в блоке предохранителей, то есть так же как и на катушке, на эту лампочку подается питание во время включения зажигания, по сути та же "15" линия.
Суть работы контрольной лампочки заключается в том, что в момент включения зажигания на одном контакте лампочки появляется плюс, а минусом является вывод с генератора посредством диодов, когда мы заводим машину, после того как генератор начинает вырабатывать электроэнергию, то на этом проводе тоже появляется "+", поэтому лампочка тухнет. А если она вовсе не горит, то это или отсутствие начального "+" на ней или обрыв в цепи генератора.
Судя по твоему рассказу, то проблема у тебя где-то в блоке предохранителей или замке зажигания. Может еще что-то не работает?