У вас сломалась приборка или вы хотите заменить с часами на щиток с тахометром?
Первое, что надо знать, сколько фишек подключения.
До 89г. было две
после 89г. одна
Далее смотрим вниз спидометра и видим три цифры:
920; 935; 950; 1540
Это передаточное число оборотов скорости, и оно должно у вас совпасть на новом щитке, иначе скорость будет показываться не корректно!
Фирм, выпускающие приборки было две: VDO и Motometr.
Можно смело менять одну на другую без колхоза.
Внимание!
Для замены щитка без часов и с часами на щиток с тахометром и электронными часами или с MFA (борт.компьютер), не нужно тянуть новые провода. Сигнал тахо изначально есть с завода. Тахометр сразу заработает.
Большинство приборок полностью взаимозаменяемые (при выборе с такой же модели) и все индикаторы работают, но в некоторых схемах есть отличия. Может загораться лампа ОЖ или масла. Это различие есть, если вы ставите приборку ГТИ на чахломоторы!
У меня была такая проблема при замене и пришлось ставить перемычку.
Замена комбинации приборов есть в мануале
Внимание!
Ни в коем случае нельзя вытаскивать приборку с подключенным тросиком скорости из торпеды! Фишка троса при перегибе часто ломается.
Перед заменой приборки, снимается подторпедная полка, снизу вверх рукой залезаем под торпеду и выдергиваем трос...собираем в такой же последовательности:
сначала прикручиваем приборку, потом снизу подлезаем и втыкаем трос.
С уважением.Ваш Chucky.