подскажите пожалуйста, авто простояло 1.5 года, до этого всё работало. сегодня поставил двигатель на место, т.к я его снимал для замены выпускного коллектора, плюс сломанные шпильки. после того как всё собрал включаю зажигание, а БК не работает, запустил двигатель, всё тоже самое. куда смотреть?
Не знаю куда копать ещё. Экран заработал, но стоит повернуть ключ, тухнет, при включении света, падает тахометр, тухнет экран, тухнет подсветка только приборки, загорается лампа дальнего света, хотя ближний свет. Плюс выбивает предохранитель под номером 20-подсветка ном знака и т.д. отключил задние плафоны подсветки ном знака, отключил фары, всё равно одно и тоже, так же выбивает. Но потолок разобран, плафон снят. на массовом проводе аккумуляторном, есть ушко под массу, она не подключена, влияет она как нибудь, как дополнительная масса?
Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 30 секунд: Год какой машины?
Сообщение добавлено... спустя 17 минут 11 секунд:
ден4ик писал(а):Не знаю куда копать ещё. Экран заработал, но стоит повернуть ключ, тухнет, при включении света, падает тахометр, тухнет экран, тухнет подсветка только приборки, загорается лампа дальнего света, хотя ближний свет.
Все это, похоже на не хватку массы. Может окислилась под капотом или в салоне.
ден4ик писал(а):Плюс выбивает предохранитель под номером 20-подсветка ном знака и т.д. отключил задние плафоны подсветки ном знака, отключил фары, всё равно одно и тоже, так же выбивает.
Может в хлопушке провод коротить. Прозванивать надо.
Ушко на проводе прикручивается к кузову. Если между кузовом и двигателем будет плохое соединение массы, то гореть и глючит будет что угодно, вплоть до минусовых проводов, и даже во время работы двигателя.