Страница 2 из 4

Re: Возбуждение генератора

СообщениеСообщение добавлено...: 18 ноя 2015, 17:22
Честноглазый
Опыт твой настолько ценный что у мениа даже в голове не укладывается с моими познанийами в электрике
Йа правильно пониал что при разрыве синего провода вкл. зажиганийе и провод замкнуть на массу - загоритса лампочка на панели?

Обнаружыл что сигнала тахометра после старта нету, он пойавлйаетса потом когда газанёш

Re: Возбуждение генератора

СообщениеСообщение добавлено...: 18 ноя 2015, 18:57
fflexx
Да, должна загореться, только я даже не подумал так сделать.

Все верно, пока не пойдет зарядка, тахо сигнала не получит. Попробуй кратковременно на синий дать плюс не газуя, как тогда себя тахометр поведет...есть у меня подозрения, заранее спрошу: релюха на гене родная или меняная?

Re: Возбуждение генератора

СообщениеСообщение добавлено...: 23 ноя 2015, 13:58
fflexx
Итак, имею приборку для опытов. Платы на всех прибора идентичны друг другу, но отличаются в зависимости от комплектации, то есть если в нищебродской стоит всего четыре светодиода, то и понижающие сопротивления будут стоять только для них, но для определенных узлов, таких как давление масла или контрольная лампочка зарядки аккумулятора (ЛЗА), например, они одинаковы.
Согласно темы рассмотрим схему ЛЗА не так, как ее рисуют в букварях. Итак, смотрим на черный разъем так как он стоит в приборе. Он имеет с одной стороны 7 лепестков клемм, и с другой стороны тоже 7. Возьмем начало отсчета таким образом, чтоб читать надписи, вытравленные на плате, к контактам сверху вниз
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

то есть если смотреть на циферблат прибора, то справа налево
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

где вывод KL.15 это плюс, а KL.61 - синий провод с генератора
А на этой схеме я обрисовал что и куда подсоединено, и она определенным образом влияет на возбуждение генератора.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

На плате для ориентировки с обратной стороны
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуй поясню. обведенный желтым узел это светодиод и его понижающее сопротивление 0,5 кОм, потому что без него светодиод сгорит (если не ошибаюсь, то для красных светодиодов предел стоит около 2.5 вольт, для зеленых около 3-х вольт).
Черный диод служит для защиты цепи, в принципе схема может справиться и без него, но...он нужен. Но если он сгорит или отвалится от платы, то лампочка гореть не будет, а спалить его, в принципе, можно, но, пожалуй, только при превышении напряжения в несколько раз (возможно при неисправном генераторе, когда он выдает больше чем положено). Я, кстати, использовал синий провод на своей машине для ходовых огней, и на всякий случай поставил в схему реле подобный диод. Схема лампочки довольно проста и ломаться в ней почти нечему, как вариант одна из деталей неисправна, порвана дорожка или обрыв синего провода от генератора до приборки (возможно и плохой контакт). Минусовая шина приборки никак не влияет на поведение ЛЗА.

Re: Возбуждение генератора

СообщениеСообщение добавлено...: 23 ноя 2015, 14:16
Честноглазый
Я свой вопрос решил. Купил исправную приборку поставил.
Когда поставил обнаружил проблему с проводом возбуждения.
Друг помог отыскать то место где провода спеклись и был плохой контакт.

fflexx, большое спасибо за то что помог с советом, это ускорило процесс ремонта.

Re: Возбуждение генератора

СообщениеСообщение добавлено...: 23 ноя 2015, 14:33
fflexx
Нема за шо! Тебе спасибо! Поднял вопрос, разобрали, теперь по накатанной легче будет объяснить кому-нибудь.

нет возбуждения генератора

СообщениеСообщение добавлено...: 26 дек 2015, 21:38
serhey
при заводке машины гольф 2 1.6 дизель 1992 год нет зарядки. тестер показывает где то 11.7 -11.8.
если взять провод и коснуться на генераторе синего (возбуждение) и плюсовую на аккумуляторе сразу зарядка 13.8--14.2 глушу завожу опять
тоже самое . провода синий. и коричневый прозвонил до предохранительной панели все в норме.. подскажите может кто сталкивался в чем причина

Re: нет возбуждения генератора

СообщениеСообщение добавлено...: 27 дек 2015, 01:14
Честноглазый
Обрыв синего провода на приборке, в жгуте или на 1-конт. разъёме около аккумулятора.
Лампа красная акумулятора в приборке горит?
Не критично. После запуска газануть до ~3.000 об. и он запуститься.
Где-то была недавно тема по этому поводу тоже там говорилось.

Re: нет возбуждения генератора

СообщениеСообщение добавлено...: 27 дек 2015, 01:37
fflexx
Честноглазый писал(а):

Где-то была недавно тема по этому поводу тоже там говорилось.


Re: нет возбуждения генератора

СообщениеСообщение добавлено...: 27 дек 2015, 02:22
Честноглазый
кстати - наверное у всех 1.6д такая фишка есть, у кого не спрашиваю тоже надо чуть газануть после старта чтобы лампа потухла

Re: нет возбуждения генератора

СообщениеСообщение добавлено...: 27 дек 2015, 02:52
fflexx
Это проблема не 1.6, я себе ставил другой генератор, пока ремонтировал свой, было тоже самое на 1.8, потом вернул свой на место и - ничего подобного. Это проблема, как мне кажется, несоответствия реле зарядки, возможно сопротивление в приборке больше чем требуется для возбуждения. Возможно они (реле зарадки, скорее всего неоригинальные) расчитаны не на светодиод и шунт, а на лампочку накаливания...нет возможности пока экспериментировать, а мне очень хотелось бы понять эту проблему, может быть на праздники...