Страница 1 из 2

Треск в блоке предохранителей и реле

СообщениеСообщение добавлено...: 08 ноя 2015, 21:29
VadimNNN
Доброго времени суток.Недавно появился странный треск,похожий на треск электричества или сухих листьев в блоке предохранителей и реле,особенно на высоких оборотах....понимаю что вариантов много,но может кто подскажет,с чего копать?

Re: Треск в блоке предохранителей и реле

СообщениеСообщение добавлено...: 08 ноя 2015, 21:45
Chucky
Проверить все реле. Они трещат.

Re: Треск в блоке предохранителей и реле

СообщениеСообщение добавлено...: 08 ноя 2015, 21:46
fflexx
Возможно это трещит какое-то из реле, потому что на его управляющих контактах нестабильное напряжение, т. е. возможно где-то отходит массовый провод (у меня на RP иногда так бывает, когда начинают отваливаться провода на двигателе, потому что минусовые от моника прикручены к клемме на клапанной крышке, от времени задубели и периодически отваливаются и жужжит реле насоса, или потрескивает), или плюсовой, смотря на каком реле (если это реле трещит). Недавно менял шлейфы катушка-датчики-карбюратор (EZ 2e2), так вот на одном из них (старого образца) висела релюха отдельно от блока предохранителей, а ну другом, нового образца такой релюхи не было (и цеплять ее было некуда). Я правда не стал разбираться от чего она, воткнул ее в донора.

Возможно, что какой-то из предохранитей плохо контачит в гнезде, а может и с обратной стороны, где вставляются фишки от шлейфов. В некоторых случаях плохой контакт может сыграть плохую руль, поэтому лучше перегрести.

А может у тебя попал сухой листок в воздуховод печки и болтается, а тебе кажется что в блоке, или какая нибудь лэйба бумажная отвалилась (бывают на приборке сзади наклейки) и трется в районе БРП.

Re: Треск в блоке предохранителей и реле

СообщениеСообщение добавлено...: 08 ноя 2015, 22:42
VadimNNN
А с работой генератора не может быть связано нестабильное напряжение?у меня горит лампочка зарядки,пока не дашь оборотов....вообще релюхи теплые две,завтра гляну номера

Re: Треск в блоке предохранителей и реле

СообщениеСообщение добавлено...: 08 ноя 2015, 22:59
fflexx
Генератор, собственно ни причем. Даже если горит контролька пока не газнешь, то напруга вольт двенадцать будет, а нехватка питания на реле начинается вольт с семи, в зависимости от реле, некоторые и от пяти срабатывают, но это уже особенности производителя, а не назначения.

Re: Треск в блоке предохранителей и реле

СообщениеСообщение добавлено...: 08 ноя 2015, 23:33
Alex31
fflexx писал(а):

Недавно менял шлейфы катушка-датчики-карбюратор (EZ 2e2), так вот на одном из них (старого образца) висела релюха отдельно от блока предохранителей, а ну другом, нового образца такой релюхи не было (и цеплять ее было некуда).

Реле ПХХ.

Re: Треск в блоке предохранителей и реле

СообщениеСообщение добавлено...: 11 ноя 2015, 20:37
VadimNNN
Читал-читал я схемы расположения реле,но в итоге ничего не понял....подскажите,что за реле с номером 1 в гнезде 2?и к чему вообще номер на самой релюхе и номер гнезда?трещит именно эта релюха,на свое горе купил новую,но и новая трещит исправно,могу теперь подарить кому нибудь)когда достал ее из гнезда,ничего не изменилось вроде как,даже кажется что работает мягче двигатель
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Треск в блоке предохранителей и реле

СообщениеСообщение добавлено...: 11 ноя 2015, 20:41
Alex31
VadimNNN писал(а):

подскажите,что за реле с номером 1 в гнезде 2?

Подогрев ежа.

Re: Треск в блоке предохранителей и реле

СообщениеСообщение добавлено...: 11 ноя 2015, 21:04
VadimNNN
Получается,трещать может из за проблем с термовыключателем?

Re: Треск в блоке предохранителей и реле

СообщениеСообщение добавлено...: 11 ноя 2015, 23:26
fflexx
VadimNNN писал(а):

может из за проблем с термовыключателем?

Не факт, но проверить просто - перемкнуть контакты термовыключателя. Если треск не прекратится, то искать отсутствие массы. Реле имеет два управляющих контакта и два силовых. Один управляющий контакт является плюсовым и подается через термовыключатель, другой минусовой. При отсутствии хорошей массы, скажем на кузове окислился, минус на реле может попадать через другие реле или через лампы накаливания, но тогда это будет не полный минус, а уже сопротивление. Подобное явление (отсутсвие массы) мы наблюдаем, когда у некоторых начинается "светомузыка" при одновременном нажатии на тормоза и включенном повороте, вроде как все горит, но не так как должно. У тебя, видимо, то же самое, только при этом реле недовключается и начинает трещать, ему не хватает тока, чтоб электромагнит создал достаточное поле.

Если после всех поисков ты ничего не нашел, а термовыключатель работает , то тебе нужно вычислить управляющие контакты реле, а именно какой из них плюс, какой минус, отогни на реле минусовой управляющий и подсоедини минус на прямую к кузову (создай хороший контакт), реле вставь на место. Если треск пропадет, тогда ищи соединения в БРП, за ним есть фишка с четырьмя проводами и слева от БРП под панелью прикручен многофишечный диск, прямо к кузову. Короче везде нужно проверить. А еще протянуть все массовые провода на двигателе и кузове. Почему нужно отогнуть, потому что если в проводке какой-то косяк, а ты подсунешь минус под ножку прямо в БРП, то вероятно можно чего нибудь спалить.
Если что не ясно - переспроси

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 40 секунд:
Забыл. Проверить термовыключатель:
1. скинуть провода и подсоединить прибор на измерение сопротивления в Омах (если есть пищалка, еще лучше). Замкнутые контакты термореле должны показывать стабильный ноль
2. оставить тот провод, который 12 вольт при включенном зажигании, второй откинуть, вместо него подключить обычную лампочку должна гореть без мигания